R-Keeper |  Июнь 2013

R-Keeper и лучшие в мире хот-доги Nathan's Famous

UCS автоматизирует заведения всемирноизвестной американской сети Nathan's Famous

R-Keeper и лучшие в мире хот-доги Nathan's Famous
Компания UCS подписала договор на автоматизацию российских заведений американской сети фастфуда Nathan's Famous, первые три их которых открываются в Москве в ТЦ «Атриум» и ТЦ «Метрополис». Развивает проект компания ООО "ЭнЭф Рус", которая с 2013 года является эксклюзивным владельцем прав франчайзинга на развитие сети Nathan's в России. В качестве системы управления сетью закусочных была выбрана современная профессиональная система автоматизации ресторанов R-Keeper v.7.

Nathan's Famous - американская компания, управляющая сетью закусочных быстрого питания, специализирующихся на хот-догах. Самая первая закусочная «Nathan's Famous» была основана Натаном Хэндверкером (Nathan Handwerker) в Нью-Йорке в 1916 году, в ней хот-доги готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой. Примечательно, что закусочная эта по прежнему существует и находится там же, где и была открыта – в Бруклине, на углу Сёрф и Стилвел авеню, Кони-Айленд. 

Всемирная известность пришла к сети в 1939 году, когда Президент США Франклин Рузвельт угощал хот догами Nathan's Королеву Англии, а в 1945-м организовал доставку хот догов на встречу «большой тройки» в Ялте. 

Ежегодно сеть закусочных Nathan's проводит популярный конкурс по поеданию хот догов. В 2009 году был установлен новый мировой рекорд – 68 хот догов за 10 минут. Победитель этих соревнований помимо официальной награды - почетного чемпионского пояса цвета горчицы - получает бесплатный запас хот-догов на год.

Среди известных клиентов сети закусочных в свое время были замечены такие люди как Аль Капоне, Эдди Кантор, Джимми Дюрант и Кэрри Грант. Барбара Стрейзанд заказывала хот доги Nathan's на свои частные вечеринки из Нью-Йорка в Лондон, бывший мэр Нью-Йорка Руди Джуллиани назвал хот доги Nathan's "лучшими в мире хот догами", а основатель бренда был внесен в список 100 именитых жителей Нью-Йорка. 

В настоящее время продукция Nathan's распространена в 50 штатах, округе Колумбия и 7 зарубежных странах и реализуется через точки общественного питания (свыше 10.000 точек) и розничной торговли (более 30 000 отделений). 

Опубликовано:
07/06/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3