RATIONAL |  Март 2015

Многоканальная служба поддержки клиентов RATIONAL

Каждый, кто работает с компанией RATIONAL, получает полный пакет поддержки до и после приобретения аппарата. Немецкий производитель пароконвектоматов предлагает и он-лайн поддержку. Компания доступна для своих клиентов круглосуточно в восьми различных сетях

Многоканальная служба поддержки клиентов RATIONAL

Только в прошлом году компания RATIONAL ответила на более чем 2,000 запросов в Facebook, Twitter и ClubRATIONAL. Производитель предоставляет своим клиентам советы по эксплуатации аппаратов, даёт комментарии по приложениям и рецептам, организует техническую он-лайн поддержку. Клиенты компании получают ответы на вопросы в течение считанных минут, в том числе и посредством интернет-ресурсов. 

Список сетей, в которых представлен RATIONAL, достаточно велик: в дополнении к Facebook, Twitter и ClubRATIONAL, компания также активна на YouTube, LinkedIn, Pinterest, Google+ и в Instagram. На каждом интернет-ресурсе пользователи получают информацию в формате, соответствующем этому каналу. 

Если Вы заинтересованы в поиске свежих новостей с выставок или других мероприятий, воспользуйтесь Instagram. Множество видео с советами по использованию аппаратов доступно на YouTube. В настоящий момент этот ресурс видеохостинга структурируется таким образом, чтобы ускорить поиск видео на родном языке посетителя сайта.  Фотографии блюд и советы по приготовлению размещаются на Pinterest. 

Платформа ClubRATIONAL остается особенно популярной. В состав клуба для профессиональных шеф-поваров входят более чем 65,000 человек по всему миру.  Взаимосвязь с клиентами также успешно поддерживается и через Facebook. Почти 1.6 миллиона пользователей знакомятся с размещенными новостями от RATIONAL еженедельно. 

Все существующие клиенты и потенциальные покупатели могут найти список каналов поддержки на сайте RATIONAL. В правом нижнем углу главной страницы представлены все он-лайн ресурсы, где компания доступна для своих клиентов 24 часа в сутки. 


Опубликовано:
25/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3