METRO MENU: журнал для профессионалов
Журнал METRO MENU, адресованный профессионалам сектора HoReCa – это актуальная информация о новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора и ее детали. Тема нового номера – здоровое питание...
Компания METRO Cash&Carry и издательский дом "Ресторанные ведомости" объединили усилия для выпуска журнала METRO MENU, адресованного профессионалам сектора HoReCa.
METRO MENU – это концентрированная информация о тенденциях и новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора HoReCa и ее детали.
Тема нового номера – здоровое питание. Растущий спрос на него – одна из основных тенденций современного рынка HoReCa. Около половины жителей России заботятся о том, чтобы их рацион был полезным и сбалансированным, все больше людей начинают увлекаться вегетарианством, придерживаться постов.
Читайте в новом номере журнала METRO MENU:
Строим бизнес вместе
Материал, посвященный уникальному проекту компании METRO Cash&Carry – выставке METRO EXPO 2011 , ориентированной на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.
Вкусно, полезно, современно
О здоровом весеннем меню и продуктах, которые помогут его составить – ведущие шеф-повара, эксперты, рестораторы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Экономика поста
Постное меню – вынужденная мера или преимущество ресторана? Своим мнением делится Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "РестКонсалт"
Вегетарианская кухня: теория и практика
Как сформировать вегетарианское меню, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Советы шеф-поваров.
Дмитрий Зотов: «овощи – основной продукт, с которым работает повар»
Интервью с шеф-поваром ресторана Beefbar Junior
Соль: происхождение и виды
Интересные факты о самой распространенной в мире приправе
Алкоголь оптом
О структуре ассортимента, механизме продаж оптового алкоголя и о том, как составить оптимальную винную карту с помощью профильного интернет ресурса METRO Cash&Carry
В новом номере METRO MENU Вы также найдете статьи о представленных в ассортименте METRO Cash&Carry биодинамических и органических винах, набирающих популярность среди рестораторов и их гостей, а также эксклюзивной итальянской соли. Рассказ о водном кодексе, начатый в предыдущих номерах METRO MENU, продолжит материал, посвященный правилам презентации и подачи воды. Специалистам предприятий, занятых в узкопрофильных сегментах HoReCa, несомненно, будет интересен обзор профессиональных продуктов глубокой заморозки, адресованных столовым и кейтеринговым компаниям.
Павел Горелов, руководитель направления по работе с предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса METRO Cash&Carry:
"Следуя приоритетной стратегии бизнеса в сотрудничестве с предприятиями сектора HoReCa, в 2011 году мы еще более активно продолжаем расширять и совершенствовать ассортимент, открывать новые торговые центры, вводить дополнительные услуги.
Вся команда направления HoReCa надеется на то, что информация, содержащаяся в новом номере журнала METRO MENU, будет полезна для Вас. Мы приложим все усилия для сохранения и расширения нашего плодотворного сотрудничества в этом году."
METRO MENU – это концентрированная информация о тенденциях и новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора HoReCa и ее детали.
Тема нового номера – здоровое питание. Растущий спрос на него – одна из основных тенденций современного рынка HoReCa. Около половины жителей России заботятся о том, чтобы их рацион был полезным и сбалансированным, все больше людей начинают увлекаться вегетарианством, придерживаться постов.
Читайте в новом номере журнала METRO MENU:
Строим бизнес вместе
Материал, посвященный уникальному проекту компании METRO Cash&Carry – выставке METRO EXPO 2011 , ориентированной на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.
Вкусно, полезно, современно
О здоровом весеннем меню и продуктах, которые помогут его составить – ведущие шеф-повара, эксперты, рестораторы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Экономика поста
Постное меню – вынужденная мера или преимущество ресторана? Своим мнением делится Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "РестКонсалт"
Вегетарианская кухня: теория и практика
Как сформировать вегетарианское меню, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Советы шеф-поваров.
Дмитрий Зотов: «овощи – основной продукт, с которым работает повар»
Интервью с шеф-поваром ресторана Beefbar Junior
Соль: происхождение и виды
Интересные факты о самой распространенной в мире приправе
Алкоголь оптом
О структуре ассортимента, механизме продаж оптового алкоголя и о том, как составить оптимальную винную карту с помощью профильного интернет ресурса METRO Cash&Carry
В новом номере METRO MENU Вы также найдете статьи о представленных в ассортименте METRO Cash&Carry биодинамических и органических винах, набирающих популярность среди рестораторов и их гостей, а также эксклюзивной итальянской соли. Рассказ о водном кодексе, начатый в предыдущих номерах METRO MENU, продолжит материал, посвященный правилам презентации и подачи воды. Специалистам предприятий, занятых в узкопрофильных сегментах HoReCa, несомненно, будет интересен обзор профессиональных продуктов глубокой заморозки, адресованных столовым и кейтеринговым компаниям.
Павел Горелов, руководитель направления по работе с предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса METRO Cash&Carry:
"Следуя приоритетной стратегии бизнеса в сотрудничестве с предприятиями сектора HoReCa, в 2011 году мы еще более активно продолжаем расширять и совершенствовать ассортимент, открывать новые торговые центры, вводить дополнительные услуги.
Вся команда направления HoReCa надеется на то, что информация, содержащаяся в новом номере журнала METRO MENU, будет полезна для Вас. Мы приложим все усилия для сохранения и расширения нашего плодотворного сотрудничества в этом году."
Опубликовано:
02/03/2011
02/03/2011
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3