Контроль качества службы доставки на основе отзывов клиентов
Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.
Опубликовано:
25/02/2015
25/02/2015
Рекомендуем
Новости партнеров
Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!
Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости
Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите
По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости
«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы
Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости
Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби
В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости
Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»
Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости
Доставку еды теперь регулирует ГОСТ
Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3