METRO Cash&Carry |  Июнь 2013

H-line: комплексные решения

МЕТРО Кэш энд Керри представляет продукцию H-line

H-line: комплексные решения
Марка H-line объединяет непродовольственные товары для индустрии гостеприимства – отелей и ресторанов. Под ней можно найти практически все для сервировки столов и для комплектования гостиничных номеров. При этом под маркой H-line создаются не просто отдельные товары, а комплексные решения для бизнеса, выдержанные в едином стиле. Например, для сервировки стола бренд H-line предлагает текстиль, фарфоровую посуду, столовые приборы, стаканы и фужеры, свечи, одноразовую продукцию, а для ванной комнаты отеля – порционную косметику, полотенца, халаты, одноразовые тапочки.

Большой популярностью среди профессиональных покупателей МЕТРО пользуются постельные принадлежности и белье H-line. Весь текстиль под маркой отличается высокой износоустойчивостью и стирается при 95 градусах Цельсия.

Также интересны комплексные решения, предлагаемые маркой, для организации завтрака в отеле и выездного фуршета, что становится особенно актуально летом. Кроме того к летнему сезону в ассортименте H-line всегда появляется износоустойчивая мебель для открытых кафе.

По маркой H-line обычно предлагается несколько линеек текстиля, посуды и мебели, что позволяет выбрать вариант наиболее подходящий по стилю конкретному заведению. Коллекции периодически обновляются, следуя новым трендам гостинично-ресторанного бизнеса. Но при этом выпущенная однажды линейка достаточно долго держится в ассортименте, чтобы  у клиентов оставалась возможность докупить отдельные товары из нее.

Продукция H-line – хорошая альтернатива широко известным торговым маркам, при этом отличается высоким качеством и привлекательной ценой. Еще один плюс марки – то, что всю продукцию можно купить в одном месте, торговом комплексе МЕТРО Кэш энд Керри, и сэкономить время на поиск различных товаров и их подбор по стилю.

Опубликовано:
10/06/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3