Июль 2013

Экономим на рекламе — новое indoor решение

Особое место в indoor рекламе занимают световые конструкции, а точнее, лайтбоксы — благодаря своей простоте и эффективности они стали наиболее востребованными в сфере предприятий общественного питания

Экономим на рекламе — новое indoor решение
Моушн Вью

Это неслучайно — конструкция независима в использовании и может применяться как меню-борд (идеальное решение для зоны фуд-корта), навигация, реклама партнеров, предстоящих событий и даже как элемент дизайна.  

Однако еще несколько лет назад установка подобных световых панелей требовала немалых усилий. Например, для конструкции нужно было устраивать ниши в стенах, что доставляло заказчику дополнительные неудобства и затраты. 

Компания «Моушн Вью», лидер рекламно-информационных конструкций для предприятий общественного питания, в начале 2013 года презентовала новое решение — супертонкие лайтбоксы шириной 8 мм. Стоит отметить, что в России данная продукция представлена впервые.  

Алена Куляпина, директор по маркетингу и рекламе компании «Моушн Вью»: 
— Наша компания не первый год занимается рекламно-информационными конструкциями для общепита. Мы отлично знаем рынок, понимаем, насколько трудно  найти качественный продукт по адекватной цене. Поэтому, презентуя на рынок  наши новые супертонкие лайтбоксы, мы не сомневались, что найдем своего клиента. И цифры по продажам за эти полгода подтвердили  наши предположения, ведь продукт принципиально новый, интересный  и, что немаловажно, качественный.   

Чем интересен продукт, в чем его главные преимущества?
- Ультратонкий дизайн (8 мм);
- возможность быстрого монтажа в любом месте;
- идеальные пропорции: 1000х700 мм, 1200х600 мм, 600х600 мм;
- максимально точная цветопередача, яркие краски и равномерность подсветки;
- возможность самостоятельной быстрой замены рекламного изображения;
- экономия электроэнергии;
- стильный дизайн и возможность использовать в световом оформлении помещения;
долгий срок службы.
Но, пожалуй, самым важным преимуществом супертонких лайтбоксов является их универсальность. Вы сами решаете, для каких целей будете использовать панели сегодня, а для каких — завтра. Главное — иметь их в вашем рекламном арсенале. 
 
Компания «Моушн Вью»:
+7 (495) 956 37 77
info@motionview.ru
www.motionview.ru
Опубликовано:
01/07/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3