ресторанный бизнес |  Август 2022

Владелец «IL Патио» и «Планета Суши» нарастил выручку

Крупнейший ресторанный оператор России «Росинтер» (бренды «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша») отчитался о финансовых показателях за первое полугодие 2022 года.

Владелец «IL Патио» и «Планета Суши» нарастил выручку

Несмотря на негативные экономические тренды (падение доходов населения, удорожание ингредиентов и заемных средств и санкции, которые привели к нарушению логистики), группе удалось нарастить выручку на 12,5%. При этом она была разнонаправленной

Так, в стрит-ретейле и заведениях, расположенных в ТЦ, выручка сетей холдинга росла в первые месяцы года. Вплоть до конца февраля показатели были выше аналогичного периода 2021-го на 7%, однако с приближением весны начали падать. В компании это объяснили изменениями внешнеполитической обстановки.

«Ситуация сменилась негативным трендом», — констатировали в «Росинтере».

Сильно просели рестораны, расположенные на транспортных узлах. На трафик, как ни странно, повлияли запреты на международные перелеты в страны Европы и США. В первые шесть месяцев 2022-го пассажиропоток в российских аэропортах упал до минимальных значений.

В то же время франчайзинг принес «Росинтеру» пять новых точек: «IL Патио» и «Планета Суши» в Нижневартовске, «IL Патио» в Москве и «IL Патио» и «Планета Суши» в Каспийске (Республика Дагестан).

Для справки: под брендами Росинтера" работает 219 предприятий в 30 городах России, СНГ и Центральной Европы. Из них 98 открыты по франшизе, остальные — корпоративные. Кроме собственных торговых марок компания развивает иностранные рестораны сегмента casual dining TGI FRIDAYS и сеть кофеен Costa Coffee.

Относительно франшиз в «Росинтере» придерживаются уже принятой стратегии региональной экспансии. В компании полагают, что это правильное направление — с учетом курса на рост популярности внутреннего туризма. На текущий момент количество строящихся ресторанов составляет 10. В числе регионов строительства — новые, где марки холдинга до сих пор не присутствовали.

Одно из заведений появится на ВДНХ в Москве в рамках знакового проекта столицы — «Солнце Москвы».

«События начала 2022 года запустили мощный процесс трансформации всего ресторанного рынка. Наша задача сейчас — адаптировать бизнес под новые реалии и эффективно использовать новые возможности для развития Компании», — отметила президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева.

Источник: Buybrand


Опубликовано:
31/08/2022

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3