жизнь после комы |  Июнь 2020

Уменьшится ли спрос на сервисы доставки после снятия ограничений

Крупнейшие сервисы доставки еды и продуктов не ожидают резкого падения спроса на свои услуги после отмены режима самоизоляции

Уменьшится ли спрос на сервисы доставки после снятия ограничений

В Москве с 9 июня отменены самоизоляция и пропускной режим, введенные из-за коронавируса. Мэр Сергей Собянин утвердил график, согласно которому большинство городских предприятий и организаций сможет поэтапно вернуться к работе. Другие российские регионы также постепенно смягчают ограничения.

«Прирост пользователей в наших фудтех-сервисах ("Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка") с конца марта составил более 120%, в доставку пришло много новых покупателей, и после снятия режима самоизоляции многие из них сохранят приобретенные цифровые», — отметили в пресс-службе "Яндекс.Еды".

В компании добавили, что несмотря на то, что продуктовый ритейл продолжал работать без ограничений, тем не менее в сегменте egrocery (продажа товаров повседневного спроса через интернет) наблюдался рост, и в компании не видят тенденций к его замедлению. «Проникновение онлайна в этом сегменте до начала режима самоизоляции было менее 1%, у этого рынка огромный потенциал роста независимо от внешних обстоятельств, но карантинные меры, кроме того, ускорили потребительский сдвиг», — заявили в пресс-службе "Яндекс.Еды".

«Снятие связанных с профилактикой коронавируса ограничений совпадает с началом сезона отпусков и хорошей погодой в Москве. Безусловно, в таких условиях жители города будут проводить на свежем воздухе больше времени и их модель поведения изменится. Понимая это, мы заранее запустили функцию заказа еды на вынос, которая позволит нам быть полезными пользователям сервиса во время прогулок, поэтому мы оптимистично смотрим на период выхода из связанных с эпидемией ограничений», — сказали в пресс-службе Delivery Club.

Основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров отметил, за время действия режима самоизоляции спрос на услуги сервиса увеличился в 3,5 раза. «Сейчас мы доставляем более 50 тысяч заказов каждый день, и пока еще не почувствовали падения по заказам или отток клиентов. «"Смена режима", определенно, повлияет на темпы нашего роста, но заказов не станет меньше», — сказал он.

Источник:  RussRetail

Опубликовано:
10/06/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3