алкоголь |  Февраль 2024

ЦРПТ упростил работу малого и среднего бизнеса с маркированной пивной продукцией

Система автоматически анализирует карточку товара из системы маркировки и сообщает срок годности после вскрытия.

ЦРПТ упростил работу малого и среднего бизнеса с маркированной пивной продукцией
Фото: взято из открытого источника
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») расширил функционал мобильного приложения для малого и среднего бизнеса «Честный знак.Бизнес». После обновления компаниям будет проще передавать данные о пиве и слабоалкогольной продукции в систему маркировки, сообщила пресс-служба ЦРПТ.

«Бизнес — наш ключевой партнер в вопросах внедрения маркировки, поэтому мы находимся в постоянном диалоге и решаем имеющиеся вопросы совместно. Когда розничное звено подключилось к маркировке пива, участники оборота выступили с инициативой расширить возможности приложения «Честный знак.Бизнес». <...> Мы проработали предложение бизнеса и внедрили новый функционал, приложение не только упрощает работу розничного звена с маркировкой, но и оптимизирует их сопутствующие бизнес-процессы», — отметил директор департамента по работе с партнерами ЦРПТ Александр Смирнов.

Теперь в приложении при сканировании кода маркировки на экране будет отображаться срок годности вскрытой кеги, который заявлен производителем. Его не нужно вводить вручную или считать дни — система автоматически проанализирует карточку товара из системы маркировки и сообщит срок годности после вскрытия. Функция позволит автоматизировать бизнес-процессы розницы и HoReCa [кафе, рестораны, гостиницы, кейтеринг]  по контролю сроков годности пива и слабоалкогольных напитков.

Отмечено, что в личном кабинете отображаются все места осуществления деятельности конкретного участника оборота. Данные о выбранном месте синхронизируются с ЕГАИС и заполняются автоматически, что позволяет корректно передавать данные о месте реализации алкогольной продукции.

Для сегмента HoReCa процесс также оптимизирован. Необходимо один раз отсканировать код маркировки и указать дату подключения кеги, так информация поступит в систему «Честный знак». Сканировать каждый раз код маркировки при продаже в баре или ресторане пива на розлив не нужно — в следующий раз участнику оборота необходимо будет воспользоваться приложения «Честный знак.Бизнес» только при постановке новой кеги на кран. 

С 15 января 2024 года розничные магазины должны передавать в систему маркировки данные о подключении кег к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники. Другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, передают код маркировки только в документе о подключении кеги к оборудованию для розлива, остальные данные приходят в систему автоматически.

Источник: ТАСС


Опубликовано:
07/02/2024

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3