Свое вино появилось у новосибирской ресторанной сети
В январе 2023 федеральная сеть грузинских ресторанчиков ХОЧУ ПУРИ (авторы ЯсноРестораны, г. Новосибирск) запустили собственную марку вина
«Кубань-Вино» стала лидером продаж в HoReCa
Рынок российских вин вырос в 2023 году на 10%
Разработан стандарт винной карты для общепита
Команда в принципе пересмотрела подходы на некоторые свои продукты и маркерные позиции, в связи с импортозамещением и логистикой в регионы. Решение запустить вино под собственной маркой, опираясь на ключевые характеристики бренда, было принято как из соображений узнаваемости, так и в целях усиления своего франчайзингового предложения..
Ребята много путешествовали, дегустировали, сравнивали, привлекали на дегустации экспертов и собственных гостей. Компания предвидела повышенный спрос, в том числе от ресторанов, и позаботилась об объемах.
Концептуально у нас грузинское застолье каждый день, соответственно – спрос на вино традиционно высокий, ключевой идеей было предложить достойный продукт, исходя из сценария потребления нашими гостями, – комментирует Ирина Измайлова, со-автор бренда. – На сегодня у нас представлено сухое красное и белое. В дальнейшем планируем расширять линейку вин.
25/01/2023