Рекламные уловки сетей разочаровали потребителей
Оказалось, что любители бургеров и пиццы помнят историю и умеют считать
Сразу две крупные международные сети просчитались в своих маркетинговых затеях. Имя Сталина в промо-коде рекламной акции сети «Папа Джонс» возмутило россиян. А австралийский математик на простых примерах опроверг рекламу McDonald's о «бесконечных» бургерах.
Какими бы курьезными не казались эти истории, они очередной раз доказывают, что IQ потребителей не стоит преуменьшать, а маркетинг ресторанов требует не только развеселой креативности, но и уважительного отношения к гостям.
Короткие сэндвичи довели subway до судаВ «Папа Джонс» запустили акцию, по которой, прислав промо-код «ИОСИФСТАЛИН», можно было получить бесплатную пиццу. Однако многим это показалось настоящим кощунством.
Руководство сети тщетно пыталось объяснить: промо-код взят не с потолка. «ИОСИФСТАЛИН» – это ответ на вопрос, как расшифровывается аббревиатура ИС в названии легендарного советского танка. Бесполезно. Десятки возмущенных клиентов объявляли бойкот: «лучше умереть с голоду, чем сделать заказ в «Папа Джонс» – писали пользователи социальных сетей.
В итоге администрация промо-код удалила, даже несмотря на то, что были и заступники из числа поклонников генсека и любителей военной истории. Как пишет «Московский комсомолец», закончилось все извинениями от пиццерии и обещаниями впредь обходить острые углы.
«Папа Джонс» пострадали от гуманитариев, а с рекламщиками McDonald's в спор за истину вступили математики.
Сергей Ицков: Как сделать так, чтобы о ресторане говорили?Австралийский ученый опроверг рекламу сети фастфуда, предлагающую «бесконечные возможности» при создании бургеров из 30 предложенных ингредиентов, сообщает «Секрет фирмы». Он вычислил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчеты на своей странице в Facebook: «Корпорация считает мой интеллект настолько низким, а меня самого настолько глупым, что я не пойму, что конечное число объектов не может привести к бесконечному количеству комбинаций?».
Какими бы курьезными не казались эти истории, они очередной раз доказывают, что IQ потребителей не стоит преуменьшать, а маркетинг ресторанов требует не только развеселой креативности, но и уважительного отношения к гостям.
Короткие сэндвичи довели subway до судаВ «Папа Джонс» запустили акцию, по которой, прислав промо-код «ИОСИФСТАЛИН», можно было получить бесплатную пиццу. Однако многим это показалось настоящим кощунством.
Руководство сети тщетно пыталось объяснить: промо-код взят не с потолка. «ИОСИФСТАЛИН» – это ответ на вопрос, как расшифровывается аббревиатура ИС в названии легендарного советского танка. Бесполезно. Десятки возмущенных клиентов объявляли бойкот: «лучше умереть с голоду, чем сделать заказ в «Папа Джонс» – писали пользователи социальных сетей.
В итоге администрация промо-код удалила, даже несмотря на то, что были и заступники из числа поклонников генсека и любителей военной истории. Как пишет «Московский комсомолец», закончилось все извинениями от пиццерии и обещаниями впредь обходить острые углы.
«Папа Джонс» пострадали от гуманитариев, а с рекламщиками McDonald's в спор за истину вступили математики.
Сергей Ицков: Как сделать так, чтобы о ресторане говорили?Австралийский ученый опроверг рекламу сети фастфуда, предлагающую «бесконечные возможности» при создании бургеров из 30 предложенных ингредиентов, сообщает «Секрет фирмы». Он вычислил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчеты на своей странице в Facebook: «Корпорация считает мой интеллект настолько низким, а меня самого настолько глупым, что я не пойму, что конечное число объектов не может привести к бесконечному количеству комбинаций?».
Опубликовано:
25/01/2016
25/01/2016
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3