G10 |  Октябрь 2017

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»

Попасть в десятку

На конференцию съехались и опытные профессионалы, и те, кто только начинает свою ресторанную историю. В первый день перед двумя сотнями участников выступили десять лучших представителей индустрии, которые поделились бесценным опытом управления в ресторанном бизнесе. Оживленные дискуссии, ответы на актуальные вопросы, полное погружение в работу ресторанов, неформальное общение со спикерами позволили всем участникам получить ценный опыт ведения бизнеса.


Александр Зайцев, генеральный управляющий ресторанного холдинга Maison Dellos:

Все, что будет происходить на ресторанном рынке в ближайшие три года, связано с ускорением жизни: уберизация бизнеса, рост влияния социальных сетей, новые под- ходы к рекламе и продвижению, популярность доставочных сервисов и кейтеринга.

Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», руководитель агентства «РестКонсалт»:

Я не согласен с тем, что нужно подстраивать и адаптировать продукт! Продукт нужно делать уникальным. Мы работаем не для того, чтобы существовать, а для того, чтобы побеждать, и именно так нужно строить свой бизнес. 

Ольга Семанова, заместитель генерального директора компании Ginza Project:

Форматы ресторанов отличаются не качеством сервиса, а количеством сервисных процедур. Сервисный нигилизм — популярное сегодня направление среди рестораторов, не оправдывает ожиданий. Отрицание базовых понятий сервиса ведёт к сбою бизнес-процессов.

Ольга Курочкина, операционный директор брендов GOODMAN, «Колбасофф», «Фи- лимонова и Янкель», поделилась с коллегами тем, как работает внутренний маркетинг ресторана, как создать меню, которое продает.

Марала Чарыева, исполнительный директор компании «Сити Ресторантс», крупнейшего франчайзи сети KFC в России, считает, что качественное развитие бизнеса невозможно без стандартизации абсолютно всех процессов.

Александр Кожин, управляющий партнер Gourmet Alliance:

Ресторанный бизнес — командная игра, и важно, чтобы ваша команда соответствовала вам и хотела расти вместе с вами.

О том, как влияет уровень вовлеченности персонала на развитие бизнеса, рассказал Николай Малафеев, коммерческий директор iiko. Слушатели азартно определяли степень своей вовлеченности по предложенной Николаем методике.

В чем особенности работы с корпоративным клиентом, как искать заказы на рынке стационарного кейтеринга, как грамотно выстроить работу, чтобы соответствовать растущим требованиям? На эти и многие другие вопросы ответил Максим Грачев, управляющий комплекса предприятий питания «Газпром Питание».

Ольга Корнеева, управляющий партнер, и Игорь Подстрешный, соучредитель сети Burger Heroes, сделали сенсационное заявление об открытие уже в ближайшее время первой франчайзинговой точки в Башкирии.

Максат Ишанов, управляющий партнер компании UPSTER:

Открытие ресторана — очень сложный процесс. На этом этапе легко допустить ошибку, которая выльется в серьезные проблемы через шесть лет и более.


G10_partners.png
Опубликовано:
18/10/2017

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3