Общепит северной столицы позиции не сдает
Общепит в Петербурге сохраняет условный рост на фоне потребительского пессимизма
Питер: плюс 7% за два месяца
Вывести общепит из теневого сектора поможет отраслевой проект
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
В Северной столице жители откладывают крупные покупки, а также экономят. Потребители стараются выбирать более дешевые вещи и стали меньше посещать кафе и рестораны несмотря на общий рост оборота общественного питания.
Об этом пишет «Фонтанка», ссылаясь на недавний отчет Петростата, в котором приведены данные о потребительском настроении петербуржцев за последние 9 месяцев. Отмечают, что обороты общественного питания в сентябре выросли по сравнению с 2021 годом на 2,5% — это около 14 миллиардов рублей. Но такие темпы роста называют самыми низкими в 2022 году — ниже по показателям оказался только март. За 9 месяцев года жители Северной столицы оставили в местах общественного питания почти 110 миллиардов рублей, что почти на 5% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
В начале ноября посещаемость перестала падать, но это объясняют туристами, каникулами и праздничными днями. Заведения указывают на тенденцию к выбору посетителями более дешевых позиций в меню. Также среди владельцев мест общепита есть мнение, что сравнивать посещаемость с прошлым годом не совсем корректно — это было время серьезных пандемийных ограничений из-за новой коронавирусной инфекции.
Источник: Live24
15/11/2022