Dark Kitchen |  Февраль 2023

Набережные Челны запускают паназиатский dark kitchen

Холдинг AA GROUP выпускает на рынок общепита Набережных Челнов новый для себя проект доставки. Рестораторы расширяют концепцию Chojo форматом dark kitchen

Набережные Челны запускают паназиатский dark kitchen
О планах на усиление паназиатского направления Chelny-biz.ru рассказал операционный директор сети ресторанов компании Никита Лоханин.

«Dark kitchen — это доставка, у которой нет ресторана или помещения, доступного для гостей. Мы готовим на фабрике кухни и затем развозим еду, за счет чего получается выдать на рынок более низкие цены, но сохранить качество. Очень интересный формат, кстати, развивается повсеместно. Яркие примеры: московские сетки «Кухня на районе», «Много лосося», — рассказал Никита Лоханин. — Наш новый проект называется Daily by Chojo — потому что на каждый день. Хотим показать, что паназиатская еда может быть повседневной, понятной и доступной. Придерживаемся своей концепции, меню разработала команда Chojo. Но исходя из названия, старались сделать его более понятным. Когда мы запускали доставку в самом Chojo, сделали отдельные эксклюзивные позиции, которые невозможно было заказать в заведении. Раньше, например, в доставке не было роллов, за которыми люди к нам приезжали из других городов. Теперь мы можем предложить полное меню.»

Проектом плотно занимались прошлой осенью. Было много проработок, предприниматели провели маркетинговое исследование, изучили конкурентов.

«Рынок доставки для нас не новый. Но все, которыми мы занимались в «Фергане», «Чайхане» и сыроварне, всегда были более высокого уровня при качественном предложении. Когда мы запускали первую доставку в Chojo, опасались, что людей испугают наши цены. В ресторане они находятся на среднем уровне, но при этом выше средних доставочных по городу, — отметил собеседник издания. — Если же говорить про традиционную доставку, которая присутствует на рынке Челнов, то игроки очень сильно демпингуют. Для нас это был новый вызов. Но мы первоочередное ставим перед собой качество продуктов. Попробуем поиграть по правилам игроков рынка. Думаю, у нас получится. Рынок в челнах достаточно конкурентный. Если мы поймем, что запустились хорошо, в перспективе планируется охватить другие города.»

Источник: Chelny-Biz


Опубликовано:
08/02/2023

Рекомендуем

Новости партнеров

Широкий ассортимент продуктов питания и напитков от участников из России, Беларуси, Вьетнама, Киргизии на выставке InterFood Krasnodar

18-20 апреля 2023 в Краснодаре, ВКК «Экспоград Юг», состоится одна из крупнейших на Юге России выставок продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar. Организатор – компания MVK.
Новости

Как маркетплейсы эксплуатируют тренд на здоровое питание

«Каждый крупный зонтичный бренд старается сегодня зайти в тему здорового питания».
Новости партнеров

WhereToEat опубликовали шорт-лист лучших ресторанов России 2023

Финал национальной премии WhereToEat состоится 7 апреля в Санкт-Петербурге
Новости

Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение

17 марта 2023 года на 29-ой международной туристической выставке MITT состоялось подписание соглашения о взаимном сотрудничестве в сфере туризма между Правительством Самарской области и Федерацией Рестораторов и Отельеров России.
Новости

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети.
Новости

Как ресторанным компаниям считать налоговую льготу по зарплате?

Среднюю зарплату для льготы по НДС в общепите будут считать по данным РСВ за 2023 год.