сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Мировые сети увлеклись дизайном

Фаст-фуд и кофейни открываются в новом оформлении

Мировые сети увлеклись дизайном

McDonald’s в Гонконге открылся в экспериментальном дизайне. Вместо традиционных желто-красных тонов в оформлении используются серые оттенки, бетон, дуб и цинк.

 

Как пишет портал Dezeen, проектом занималась австралийское дизайн-бюро Landini Associates. Архитекторы и художники решили поэкспериментировать – отказались от ярких цветов и графики на стенах, привычных любителям бургеров, и сконцентрировались на комфорте гостей. Дизайнеры называют этот подход «узнаваемой нейтральностью».

 

В новом McDonald’s открытая кухня, есть салат-бар, заказы можно сделать и в компьютерном киоске или за столиком, а по вечерам здесь приглушают свет.

 

Сейчас дизайнеры работают над оформлением других ресторанов сети в Австралии, Китае и Сингапуре.


Чтобы просмотреть полную фотогалерею, кликните на фото и листайте.


  

Юлия Тряскина (UNK project) о дизайне, ребрендинге и секретах создания комфортного пространства

В свое время McDonald’s перелицовывал все заведения во Франции. Сеть решила ориентироваться на семейный фастфуд и отказалась от тинейджеровского направления. Дизайнеры всего мира диспутировали о правомерности французского  решения, но потом смирились.


А в Грузии предполагают построить совсем необыкновенный McDonald’s на АЗС. Власти Батуми не хотели строить ординарную заправку и потребовали от архитекторов чего-нибудь необыкновенного. В результате получился комплекс фаст-фуда и АЗС под кристальным шатром из стекла и металла.


Цинковая нейтральность – не первый опыт заигрывания крупных сетей с дизайнерами.

    

Несколько лет назад в Сингапуре открылся Burger King в пикниковом стиле. Дизайнеры решили воссоздать в заведении атмосферу барбекю-вечеринки в пригороде. Считается, что такой подход привлекает семейные пары с детьми.

 

Несомненно лидирует в дизайнерском разнообразии Starbucks. Токийцы, например, открыли в буквальном смысле кофейную библиотеку с бесконечными рядами полок и буклетами про эсперссо, лате и пр. Причем обложки книг превращаются в рукав для стаканчика кофе.

 

Ну а в Амстердаме Starbucks изысканно миксует традиционные для голландского быта элементы и вихри дизайнерской мысли.

 







Опубликовано:
22/12/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3