McDonald's |  Июнь 2022

McDonald's «преобразился» во «Вкусно – и точка»

По словам новых владельцев бизнеса, эти рестораны должны заменить известный по всему миру брэнд, который ушел из РФ в марте этого года после 32 лет работы

McDonald's «преобразился» во «Вкусно – и точка»
Фото: Reuters

Доля «макдаков» на рынке общепита в стране достигала 7%.

Компания объявила о продаже бизнеса при посредничестве Минпромторга. Новым владельцем стал бизнесмен Александр Говор, который владел франшизой McDonald's с 2015 года, управляя 25 ресторанами в Сибири.

Он также совладелец нефтеперерабатывающей компании «НефтеХимСервис», владелец отеля Park Inn и сети частных клиник «Гранд Медика» в Новокузнецке.

Всего в сети насчитывается 850 ресторанов быстрого питания в 62 регионах страны.

Открытие ресторана в Москве под новым брэндом «Вкусно и точка» на Пушкинской площади прошло с размахом, приехал даже мэр Сергей Собянин, а вокруг ресторана дежурило много полиции.

«С праздником и с открытием ресторана! Мы волновались за вас, за судьбу сотрудников, за тех, кто поставлял вам продукцию - огромное количество людей, десятки тысяч. Ну и, конечно, сотни тысяч ваших посетителей, которые любили вашу продукцию. Принято считать, что она какая-то американская, на самом деле все наше, российское [производство]. Осталось сменить бренд, вывеску, и все будет по-прежнему. Спасибо огромное, что вы набрались терпения, сохранили команду, это очень важно, сохранили такую сеть», - заявил мэр.

Однако руководство ресторана уже предупредило, что совсем по-прежнему - не будет, несмотря на весь оптимизм московского градоначальника.

«Например, место Coca-Cola, в ресторане будут предлагать некую новую газировку», - сказал гендиректор сети Олег Пароев.

«Некоторые наши поставщики уходят с российского рынка, и мы тоже будем искать замену. У нас определенные запасы Coca-Cola, мы будем на них работать какое-то время, в настоящее время идет тендер на выбор нового вкуса, ведь рано или поздно запасы закончатся. Новая «Кока-кола» не будет производиться в России, я уверен, что их уважаемые конкуренты произведут замечательные вкусы, мы выберем лучший», - цитирует его «BBC».

Он также добавил, что «Биг Мак», а также технология «Макфлури» (мороженое) в глазах потребителей ассоциируются с брендом «Макдоналдс», «поэтому их рецептура использоваться не может и новые владельцы будут искать им «достойную замену».

Изменились и названия в меню: названия блюд потеряли приставку «Мак».

По словам сотрудников заведения, также изменилась упаковка продукции, персонал приступил к работе в прежнем составе, никто из работников не уволился.

«Картошка упакована в белый картон, на соусах маркером закрасили букву «М», дизайн упаковок для бургеров тоже заметно упростили», - отмечает издание.

Новый владелец сети Александр Говор между тем заявил о намерении открывать от 50 до 80 обновленных ресторанов в неделю.

Соглашение о продаже бизнеса предусматривает, что покупатель сохранит персонал и условия для них как минимум на два года. Бренд «Макдоналдс», по условиям сделки, новые владельцы использовать не могут.

Источник: Весьма

Опубликовано:
15/06/2022

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3