Starbucks |  Август 2022

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики. Выручка по итогам отчетного периода, завершившегося 3 июля, составила рекордные $8,2 млрд, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозировали $8,14 млрд. Доход на одну акцию составил $0,84 против прогнозировавшихся $0,76. Сопоставимые продажи в США выросли на 9% против ожидавшихся 8,85%. Не совпало с прогнозами и падение международных продаж: аналитики ожидали их снижения на 16,1%, а те упали на 18%.

За три отчетных месяца Starbucks открыл 318 новых кофеен, и теперь у компании почти 35 тыс. кофеен по всему миру, из них 51% управляется самой компанией, а 49% работают по лицензии. Глобальные сопоставимые продажи сети выросли на 3%, в основном благодаря росту среднего чека на 6%. Этот же показатель за пределами США упал на 18%, за чем стоит падение сопоставимых продаж в Китае на 44% из-за жестких пандемических ограничений.

Операционная прибыль выросла до $1,33 млрд, операционная маржа сократилась с 24,3% до 22%. По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, они не видят пока, чтобы потребители стали реже посещать кофейни сети или тратили в них меньше. Он также отметил, что они «четко себе представляют, что необходимо сделать, чтобы преобразить компанию», сделать более интересным опыт потребителей и партнеров и обеспечить рост прибыли. Между тем компания не стала делать прогнозы итогов всего финансового года.

Компания напомнила в отчете о принятом ею в мае решении прекратить работу в России и вывести свой бренд из страны. Она не предоставила дополнительной информации и финансовой составляющей этого решения, заметив лишь, что «работает со своим лицензированным оператором» в том, что касается выхода из России и помощи 2 тыс. работников в России. Компания продолжит выплачивать зарплаты в течение шести месяцев и помогать в нахождении «новых возможностей за пределами Starbucks».

Источник: "Ъ"


Опубликовано:
05/08/2022

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3