Какую собственную линию запустила Яндекс.Лавка
В сервисе Яндекс.Лавка появилась линия из 13 различных сыров под собственной торговой маркой

Eggsellent приготовил завтраки для Яндекс Лавки
Россияне стали чаще заказывать бесконтактную доставку
Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
Среди них — мягкие, твердые и полутвердые сыры, которые закроют все базовые потребности пользователей.
Уже сейчас пользователи могут попробовать маасдам, пармезан, бри, камамбер, моцареллу, буррату, блю чиз, «легкий» и другие сыры «Из Лавки». Сейчас сыры есть в 16% чеках сервиса, и это одна из самых быстрорастущих категорий. Наибольшим спросом у покупателей пользуются полутвердые и мягкие сыры.
Чтобы сформировать ассортимент, Лавка провела исследование и выявила какие сыры любят пользователи и что они ценят в каждом из них. Для пармезана оказались важными насыщенность и пикантность, для бурраты и моцареллы — нежный сливочный вкус, а для камамбера — грибные нотки во вкусе.
В разработке бри и камамбера участвовал технолог, который более 5 лет специализировался только на сырах с белой плесенью. Массовый потребитель предпочитает молодые сыры, поэтому бри и камамбер «Из Лавки» забирают с фабрики через две недели. В «сливочном» сыре для потребителей оказалось важным наличие сливок в составе. Не у всех поставщиков рецептура соответствовала этому запросу, поэтому выбрали того, кто смог добавить сливки в сыр.
Команда Лавки также выяснила, что на вкус сыров влияет качество молока и климат региона, поэтому для каждого вида выбирали своего производителя. Например, свежие сливочные сыры — моцареллу и буррату делают в Костроме. Молоко из этого региона лучше всего подходит для этих сыров. Для производства пармезана остановились на Уругвае. В этой стране круглый год лето, поэтому коровы едят только зеленую траву, что придает пармезану «правильный» насыщенный и пикантный вкус.
Линейка сыров будет доступна для всех пользователей Лавки в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. До конца года Лавка расширит ассортимент собственной торговой марки до 67 позиций. Уже сейчас 45% пользователей, которые делали заказы СТМ в предыдущем месяце, совершают повторную покупку.
Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 240 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается, и увеличивает зону покрытия.
11/12/2020
По теме
Eggsellent приготовил завтраки для Яндекс Лавки
Россияне стали чаще заказывать бесконтактную доставку
Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях