Яндекс.Лавка |  Февраль 2021

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Пользователи Яндекс.Еды и Лавки смогут получать и тратить баллы кешбэка Яндекс Плюса. Баллы начисляются при заказе из некоторых ресторанов и магазинов в Яндекс.Еде и за покупку товаров из раздела «Продукты с кешбэком» в Яндекс.Лавке.

Впервые к внутренней экосистеме Яндекса открыт доступ для партнеров - ресторанов и ритейлеров. Они смогут самостоятельно начислять баллы кешбэка за заказы в Яндекс.Еде. При этом Еда софинансирует эту программу - возвращает пользователям баллы за заказы у партнеров. Подключение к программе лояльности Плюса позволит ресторанам и ритейлерам привлечь больше людей и заказов. Аудитория сервиса Яндекс Плюс превышает 6 млн человек, они уже накопили 1 млрд баллов.

Владельцы подписки Яндекс Плюс получат до 7% кешбэка баллами за каждый заказ из ресторанов Яндекс.Еды, отмеченных знаком плюса. Потратить баллы можно в тех же ресторанах, причём почти всю стоимость заказа можно возместить за счёт кешбэка баллами — доплатить нужно только за доставку и по одному рублю за каждую позицию в корзине. Кешбэк уже работает в сотнях ресторанов Москвы - в том числе в Бургер Кинге, Шоколаднице, «Варламов Есть», а также в сети «ВкусВилл».

Пользователи Лавки будут получать баллы, даже если у них нет подписки Яндекс Плюс (но она понадобится для того, чтобы их потратить). Сумма кешбэка баллами составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кешбэк, будет регулярно меняться. Например, в феврале это будет молочная продукция, продукты собственной торговой марки «Из Лавки», готовая еда, десерты, напитки и некоторые другие товары. Кешбэк баллами уже доступен большинству пользователей, а с 15 февраля появится у всех.


Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Владельцы Яндекс.Плюса получают кешбэк баллами в Такси, Драйве, Заправках и других сервисах. Неважно, где пользователь получает баллы, потратить их можно на любом сервисе. Один балл — это один рубль. Подписка стоит 199 рублей в месяц, семейная версия Плюс Мульти на четырёх человек — 299 рублей. Помимо кешбэка, Плюс даёт доступ к онлайн-кинотеатру КиноПоиск HD и Яндекс.Музыке, дополнительное место на Яндекс.Диске, а также предлагает скидки и акции от партнёров.

Справочно:

В Яндекс.Еде кэшбэк баллами доступен в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go на iOS и Android. На этапе запуска функция действует только для заведений в Московском регионе, а в будущем появится и в других регионах присутствия Яндекс.Еды.

Копить и тратить баллы на заказы из Лавки можно в приложениях Яндекс Go и Яндекс.Лавка на iOS и Android. Позже в этом году он также запустится на заказы из Лавки через приложение Яндекс.Еда.

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 270 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается, и увеличивает зону покрытия.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 33 тысяч заведений и магазинов в 166 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Опубликовано:
11/02/2021

Рекомендуем

Новости

Фудкорт для быстрой отдачи инвестиций

Многие предприниматели задумываются о возможности выйти на рынок общепита. Для того, чтобы не прогореть в первый же год и построить долгосрочный бизнес, важно четко определиться с форматом и оценить соотношение инвестиций к планируемой прибыли.
Новости

Информационная группа «Ресторанные Ведомости» представляет!

3-5 апреля / 24-26 апреля — Нижний Новгород, Федеральный партнерский бизнес-проект
Новости партнеров

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.
Новости

Мода на рестораны-музеи набирает обороты

По оценке ресторанных критиков, хорошим стимулом развития ресторанного бизнеса в России стал растущий внутренний туризм. Путешествуя по стране, люди интересуются ее культурой, в том числе гастрономической.
Новости

Денис Иванов рассказал о кухне будущего

Ресторанный бизнес сегодня стремительно меняется: с рынка уходят старые игроки, а кто-то, напротив, расширяет свое присутствие.
Новости

«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»

Водителей заманят на АЗС пирогами. Владелец сети заправок приобрел «Кулинарную лавку братьев Караваевых». Теперь она принадлежит собственникам топливной компании «Нефтьмагистраль» — семье Ерастовых.