Как зарубежные рестораны переживают кризис?
По данным Forbes, пандемия коронавируса привела к губительным последствиям в ресторанном бизнесе по всему миру

Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?
Что поможет сохранить бизнес в фуд-молле «Депо»?
Сегодня даже самые успешные заведения столкнулись с беспрецедентным падением выручки. Чтобы выжить, рестораны по всему миру ищут новые способы привлечения клиентов. Некоторые из них превращаются в продуктовые магазины и фермерские лавки, доставляя потребителям свежие продукты, которые можно приготовить самостоятельно.
На прошлой неделе Национальная ассоциация ресторанов США сообщила, что в ближайшие три месяца выручка в этой отрасли снизится на $225 млрд, что приведет к исчезновению от пяти до семи миллионов рабочих мест.
Все больше ресторанов активно переходят к продаже еды исключительно на вынос, однако многие потребители опасаются лишний раз покидать свои дома. По данным нового отчета Datassential, почти 30% потребителей говорят, что не готовы выходить в рестораны. Многие рестораны в попытке выжить превращаются в магазины шаговой доступности. Сейчас в проекте задействованы девять ресторанов в Калифорнии, а также в Юме (Аризона), Колорадо-Спрингс (Колорадо), Бетесде (Мэриленд) и Клифтон-Парке (штат Нью-Йорк).
Dog Haus — не единственный бренд, который ищет «способ накормить клиентов». Например, в некоторых ресторанах сети Texas Roadhouse теперь продают сырое мясо, сырой картофель, приправу для стейков и фирменный хлеб. Сотрудник Texas Roadhouse из Колумбуса, штат Огайо, на выходных опубликовал пост в Facebook с призывом поддержать рестораны: «Мы знаем, что в продуктовых магазинах сейчас творится полное безумие, и стараемся сделать все, чтобы закупаться продуктами было проще». Более того, ресторан уже продает небольшие стейки без костей весом 170 г за $4,5, стейк на косточке весом 650 г за $18, набор приправ для стейков за $4,99, батат по $2,99 за упаковку 2,3 кг, буханки свежего хлеба и медовое масло с корицей.
Дэн Саймонс, совладелец Farmers Restaurant Group в Вашингтоне, округ Колумбия, написал в Twitter, что его рестораны временно станут альтернативой продуктовым магазинам и фермерским рынкам. «Компания доставит и оставит у порога все товары, которые вы хотели бы купить в вашем любимом магазинчике на углу. Наш новый бизнес уже набирает обороты. Только представьте: яйца, куриный салат, бумажные полотенца, выпивка...». На сайте Farmers указаны девять ресторанов в округе Колумбия, Мэриленде, Вирджинии и Пенсильвании, в которых можно воспользоваться новой услугой.
Сеть здорового питания Juice Press, у которой более 50 заведений в Нью-Йорке, Коннектикуте и Бостоне, запустила новый онлайн-супермаркет с доставкой под названием JP Grocery. «Мы стремительно расширили наш ассортимент и включили в него более традиционные органические товары, такие как овсяное и миндальное молоко, свежие продукты и многое другое. Если вы живете на Манхэттене или в Бруклине, вы можете купить ваши любимые сладости, супы, готовые блюда, соки и овощные шоты, для которых можно заказать оптовую доставку (по оптовым ценам), наряду с другими базовыми продуктами», — сообщила компания.
Кафе Great Harvest Bakery Café сохранили прежний график приготовления выпечки на заказ, чтобы помочь решить проблему с нехваткой хлеба в некоторых продуктовых магазинах. У каждой пекарни есть собственное уникальное меню, адаптированное к потребностям аудитории, которую оно обслуживает. Каждая из них предлагает хлеб из пшеницы свежего помола и разнообразную выпечку.
«Наш главный приоритет — создание безопасной среды для наших клиентов и сотрудников одновременно с поставкой необходимых продуктов, таких как свежий хлеб, — сообщил гендиректор компании Майк Ферретти. — Наши франчайзи хотят предложить покупателям удобную возможность покупать свежий хлеб и готовые блюда недалеко от дома, чтобы они могли заботиться о своих семьях и не беспокоиться о доступности продуктов».
Британская сеть Leon превращает свои 75 ресторанов в мини-супермаркеты. Как в ресторанах, так и на сайте компании будут продавать «готовые блюда ресторанного уровня, соусы, различные сорта мяса и другие продукты, которые клиенты могут приобретать и есть дома», — пишет газета Metro UK. Тем временем, в Китае сеть KFC начала доставлять продукты для домашнего приготовления еды, чтобы увеличить выручку.
ИСТОЧНИК: Forbes
06/04/2020
По теме
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?