Яндекс.Лавка |  Октябрь 2020

Как Яндекс.Лавка расширила ассортимент СТМ продуктов

Под собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные молочные продукты и сыры

Как Яндекс.Лавка расширила ассортимент СТМ продуктов

Концепция «Из Лавки» — базовые продукты отборного качества. В новой линейке — молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.

Молочные продукты — одна из самых популярных категорий в Яндекс.Лавке, они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года Яндекс.Лавка увеличит долю уникального ассортимента до 25%. В категориях, в которых уже есть товары «Из Лавки», на них приходится до 80% продаж.

Перед запуском своих молочных продуктов команда Яндекс.Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными. Оказалось, что при выборе молочных продуктов покупатели обращают внимание на состав - он должен быть натуральным. Именно натуральность стала основным критерием при выборе партнеров по производству. Например, поставщиком молока и кефира стал крупнейший производитель фермерского молока в России.

Для создания продуктов «Из Лавки» отбирают только молоко высшего сорта от племенных коров на свободном выпасе. Отдельное внимание уделяется условиям содержания животных на фермах. Молоко от Лавки проходит бережную тепловую обработку, чтобы сохранить натуральный вкус продукта и все полезные микроэлементы. В производстве кисломолочных продуктов используются только натуральные закваски и живые молочнокислые бактерии. Сметана, к примеру, производится термостатным способом, то есть смешивается прямо в стакане. Это очень похоже на классический процесс производства сметаны в деревне.

Заказать уже можно молоко, кефир и сметану различной жирности и два вида сыров — бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов, приготовленные из настоящего творога: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в Яндекс.Лавке появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.

Яндекс.Лавка заботится об экологии. Упаковку молочной продукции «Из Лавки» так же, как и других продуктов под маркой сервиса, можно безопасно утилизировать и отправить на переработку. QR-код с инструкцией, как это лучше сделать, есть на каждой пачке и бутылке. Сроки хранения тоже выбирали осознанно. Молоко «Из Лавки» хранится 18 дней, несмотря на отсутствие добавок. При более коротких сроках хранения каждый пятый литр молока оказывался бы в мусорной корзине.

Заказать молочные продукты «Из Лавки» можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро — в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе «Молочное и яйца» или в разделе «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 230 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.

Опубликовано:
30/10/2020

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3