жизнь после комы |  Август 2020

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Индустрия общественного питания уверенно двигается по пути цифрового обновления. Особенную актуальность этот тренд приобрел с начала пандемии, когда ограничения не позволяли посещать рестораны и кафе. Тогда для того, чтобы сохранить клиентов и заработок, многие рестораны внедрили мобильные приложения для онлайн-заказов, оплату по QR-коду, бесконтактную доставку, программы лояльности и другие технологические «фичи». Эти меры позволили не потерять клиентов и даже приобрести новых. Однако не все заведения могут в короткие сроки разработать и внедрить специальные приложения, а также убедить своих клиентов установить и пользоваться ими. Такие рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер. В них реализованы возможности показа рекомендованных блюд, заказа и бесконтактной оплаты по QR-коду или с помощью распознавания лиц.

Burger King, например, оборудовал свои рестораны в Китае киосками самообслуживания Telpo TPS781 с возможностью оплаты по лицу. Вместе с программным обеспечением, разработанным Alipay, получилось комплексное решение для бесконтактного обслуживания посетителей. На большом 27-дюймовом сенсорном экране гости просматривают меню и выбирают предложенные блюда, а затем оплачивают заказ, не контактируя с персоналом. Такой способ обслуживания не только более безопасен, но еще и сокращает время ожидания в пиковые часы, снижает вероятность ошибок при заказе. При этом киоск самостоятельного заказа автоматически регистрирует посетителей в программе лояльности, не требуя ввода какой-либо персональной информации. 3D-сканер со структурированным светом обеспечивает точность распознавания лиц до 99,9%. Для защиты от возможного мошенничества с подстановкой фотографии или видео вместо живого лица в системе используются алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта. Терминалы самообслуживания оснащены стерео-динамиками, которые озвучивают рекламные объявления. Во время заказа гостю показывают персонализированные предложения с учетом его выбора и истории предыдущих заказов. В перерывах между заказами на дисплей выводятся рекламные акции заведения. Таким образом, небольшие усовершенствования в системе обслуживания позволяют одновременно автоматизировать расчеты с посетителями, проводить маркетинговые мероприятия, укреплять лояльность клиентов и соблюдать меры профилактики распространения инфекции. Внедрив обычные киоски самообслуживания, ресторанный бизнес сможет стабильно работать и даже расти в условиях пандемии.

Источник: KIOSKS.RU

Опубликовано:
07/08/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

III Фестиваль для кондитеров и пекарей Moscow Cake Show 2023

III Фестиваль для кондитеров и пекарей Moscow Cake Show 2023 прошёл в Москве в локации LOFT HALL 15-17 мая.
Новости партнеров

VII Международный форум для поваров «ЗАВТРАк ШЕФА» 2023

15-17 мая 2023 года в Москве в пространстве LOFT HALL прошёл VII Международный форум для поваров «ЗАВТРАк ШЕФА». Основная тема звучала так — «ЛИДЕРЫ И НАСТАВНИКИ».
Новости партнеров

Мекка начинающих кулинаров и рестораторов Сибири отметила 5-летний юбилей!

26 мая 2023 года «Школа кулинаров и рестораторов «Гастроинкубатор» отметила свой 5 день рождения. На мероприятие были приглашены представители власти, партнеры, а также ученики, которые обучались и достигли больших успехов.
Новости

«Сыроварня» откроется в Анапе

В Анапе откроется самый популярный ресторан сети Novikov Group «Сыроварня». Он станет первым на курорте сетевым заведением премиального сегмента.
Новости

Открыть летник можно за 2 дня на Госуслугах

На портале госуслуг Московской области предприниматели могут заключить договор на размещение сезонного кафе, услуга предоставляется полностью в электронном виде, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
Новости

Эмин Агаларов покинул Crocus Group

Новая компания объединит в себе все направления, которые бизнесмен развивал параллельно с работой в Crocus Group: развитие ТЦ Estate Mall, курортного комплекса Sea Breeze, ресторанный бизнес, фитнес-центры, страхование.