маркетинг |  Декабрь 2019

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Какие эмоции вызывает еда из школьной столовой? Как часто и с кем подростки ходят в кафе? Может ли полезная пища быть вкусной? Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров.

В исследовании Aventica для Delivery Club приняли участие мальчики и девочки 10–17 лет из городов-миллионников, подавляющее большинство опрошенных ― школьники (88%). Точное количество участников опроса авторы не указывают. Эксперты выяснили, что они считают здоровой едой, что и как едят дома, на учебе и в кафе, а также обозначили главные тренды в питании подростков.

«РБК Pro» публикует краткие выводы исследования «Что ест подросток». С полным текстом можно ознакомиться в конце статьи.

Полезное и вкусное, как правило, не совпадают: если здоровой едой опрошенные чаще всего называли овощи (47%) и фрукты (38%), то в рейтинге любимых блюд лидируют пицца (35%), суши и роллы (32%), бургеры (15%) ― их же подростки чаще всего берут в кафе и заказывают домой. Компромисс ― домашняя еда, например суп, который попал в топ-5 как здоровых, так и любимых блюд. В целом, большинство подростков едят дома то, что приготовили родители, и почти не готовят сами. Хотя почти половина респондентов пользуется доставкой время от времени, заказывают еду в большинстве случаев все-таки со взрослыми или друзьями.

Что касается питания вне дома, то 78% подростков посещают кафе хотя бы раз в месяц. Для них это пространство свободы, где они могут хорошо провести время со сверстниками и съесть то, что не готовят или не разрешают есть дома ― эти причины называли чаще всего. А вот школьная еда вызывает преимущественно негативные эмоции: при том, что едят в школе или колледже почти все, треть опрошенных признались, что чувствуют себя голодными на учебе. Школьники считают еду из столовой невкусной, из-за чего часто оставляют порции недоеденными или находят альтернативные варианты ― так поступает 49% участников исследования.

Эксперты пришли к выводу, что «пищевое взросление» наступает в 13 лет, когда дети все чаще сами решают, что они будут есть. Хотя их в целом ограничивают все меньше ― вседозволенность отметили как главный тренд в питании подростков. Также они экономят время, зачастую предпочитая есть на ходу или покупать готовые блюда, становятся более самостоятельными, едят отдельно от родителей и иногда готовят сами. Но это не должно стать поводом для беспокойства: 40% участников исследования отметили, что стараются следить за питанием.

Источник: РБК

Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
Новости

В Воронеже откроется новый ресторан

Ресторатор Аркадий Новиков и местные партнеры инвестируют 100 млн рублей в ресторан в центре Воронежа
https://www.high-endrolex.com/3