пицца |  Май 2023

Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1

Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? Как Додо Пицца открыла уже 815 пиццерий, а международная компаия Papa John’s только 218?

Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1
Фото: vc.ru

Додо Пицца создала и успешно масштабирует «умную пиццерию». В основе лежит простая формула: «умная пиццерия» = ресторанный бизнес + информационная система Додо ИС. Спустя 12 лет работы и 20 млн. $ инвестиций в платформу, Додо ИС позволяет компании запускать по 5-10 пиццерий в месяц. Как это получилось?

Додо Пицца открыла первую пиццерию в Сыктывкаре (привет родной город????) в октябре 2011 года. За первые несколько лет работы компания докручивала бизнес-процессы внутри этой пиццерии и автоматизировала их с помощью Додо ИС. Информационная система соединила в себя клиентов, устройства и кухню в единое целое и позволила управлять:

  • Получением заказов (через сайт, мобильное приложение или оффлайн)
  • Приготовлением заказов
  • Упаковкой, выдачей заказов
  • Доставкой заказов

Таким образом, к середине 2014 года компания сделала пиццерию максимально эффективной и закончила создание юнита «умная пиццерия».

С этого времени Додо Пицца строит систему франчайзинга с помощью Додо ИС — запускает 5-10 юнитов «умная пиццерия» в месяц. В информационной системе отслеживаются ключевые показатели пиццерий. Это позволяет управляющей компании контролировать работу франчайзи в режиме реального времени. Результат — огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений.

Возможно, в первые 3-5 лет компании инвестиции в Додо ИС были неочевидными. Сейчас, спустя время, понятно, что разработка Додо ИС была полностью оправдана. Каждый месяц компания Додо Пицца открывает все больше ресторанов.

Вывод один, если кратно масштабировать компанию — стройте инфраструктуру, которая в перспективе даст вам скорость и преимущество перед конкурентами. Лучшее время, чтобы начать — было несколько лет назад, второе лучшее время — это сейчас.

Источник: VC.ru

Опубликовано:
16/05/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3