жизнь после комы |  Август 2020

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

7 августа в 18:00 состоится официальное открытие крупнейшего фуд-холла Москвы – Eat Market Юго-Западная (пр. Вернадского, 86B). Это первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина.

Eat Market на Юго-Западной является на данный момент самым масштабным проектом сети. Двухэтажное здание фуд-холла имеет площадь 4 400 кв. м. На первом этаже размещены 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов, а также небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами. Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY'S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.

На втором этаже начнут работу 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G.G.Group и ресторан китайской кухни.

Основной зал Eat Market рассчитан более, чем на 1000 посадочных мест. Проектом также предусмотрены летние террасы и веранда на крыше. Внутри площадки установлена сцена, на которой будут проводиться мастер-классы, еженедельные музыкальные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд. Рядом с Eat Market обустроена парковка на 220 машиномест.

«Период карантина позволил нам пересмотреть концепцию развития сети Eat Market и скорректировать стратегию дальнейшей работы. Мы решили отказаться от развития мелких объектов по причине их невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных значимых объектах, площадь которых составляет не менее 1 тыс. м2. В течение года наша команда намерена открыть 4 новых проекта, – рассказал представитель Eat Market. – С начала года мы начали создавать систему, которая интегрирует всех операторов в одну сеть и автоматизирует их бизнес-процессы. Наша цель: с помощью собственного IT-продукта (приложения, сайта, настольных экранов, установленных на площадках) сделать процесс заказа для гостей максимально удобным и быстрым. Операторы же смогут минимизировать свои организационные вопросы и сосредоточиться на главном – приготовлении качественных блюд. Такой подход позволит нам повысить средний чек и оборачиваемость столов. Кроме того, интеграция всех операторов в одну систему дает возможность оформления единого чека при заказе на месте, на вынос или доставке».

Специалисты оценивают инвестиции в Eat Market Юго-Западная в 400 млн рублей. Средний чек составит 500-700 рублей.

Опубликовано:
06/08/2020

Рекомендуем

Новости

Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%

Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости

Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки

Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости

В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей

Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости

До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости

Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»

В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости

Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России

Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3