«Гарантия качества» |  Ноябрь 2021

«ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА-2021»: жюри конкурса объявило золотых медалистов

Золотыми медалистами стали: СТМ METRO, Группа «Черкизово» и Компания «Маревен»

«ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА-2021»: жюри конкурса объявило золотых медалистов

СТМ METRO ВЗЯЛИ ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ «ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА»

Компания METRO приняла участие в конкурсе качества пищевой продукции «Гарантия качества-2021». 15 товаров под собственными торговыми марками отмечены медалями и дипломами качества.

11 ноября во Всемирный день качества были объявлены победители и лауреаты конкурса «Гарантия качества – 2021». 75% из всех номинированных товаров СТМ METRO получили награды: 10 золотых медалей, 3 серебряных и 2 диплома качества. Наградами удостоены товары марок METRO Chef, Rioba и Aro в категориях: молочные продукты, заморозка, консервация, рыба, орехи и бакалея.

«Собственные торговые марки для METRO создаются по высочайшим стандартам, чтобы удовлетворить потребности бизнес-клиентов. Многие из них оцениваются шеф-поварами для работы в ресторанах, - отметила Светлана Гиль, директор по качеству METRO. – Особенно значимо, что наша работа отмечена и профессиональным сообществом. Клиенты, которые хотят получить товары ресторанного качества на свой стол, также ценят наличие авторитетного знака качества на товарах».

Ежегодно METRO проводит расширенный контроль качества продукции СТМ: более 39 000 исследований. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории. METRO использует систему оценки производств товаров собственных торговых марок, основанную на международной GFSI признаваемой схеме сертификации систем менеджмента пищевой безопасности. СТМ компании ежегодно получают оценку конкурса «Гарантия качества».

Конкурс «Гарантия качества» проходит на базе Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова, по поручению Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Цель конкурса – выделить лучших производителей и образцы пищевой продукции. В ходе глобальной оценки качества ведущие эксперты страны изучили, и дали свою оценку свыше 900 образцам в 29 категориях.

ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО» ПОЛУЧИЛА ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ

Группа «Черкизово», крупнейший производитель мяса в России, по итогам конкурса «Гарантия качества – 2021» стала обладателем пяти золотых медалей. Три из них получила продукция под брендом «Петелинка», который в этом году отмечает свое 20-летие.

Группа «Черкизово» приняла участие в международном конкурсе «Гарантия качества», организованном ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова при поддержке комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации, Минсельхоза и Минпромторга.

В рамках конкурса ведущие эксперты страны изучили и отобрали лучшие образцы продуктов питания в 29 категориях, в том числе «Продукция из мяса птицы» и «Мясная продукция».

Золотые медали «За высокое качество» получили следующие виды продукции Группы «Черкизово»: бедро в соусе четыре перца торговой марки «Петелинка», крыло (плечевая часть) в соусе барбекю «Петелинка», котлеты из филе бедра и филе грудки «Петелинка», стрипсы из индейки торговой марки «Пава-Пава». Также «золото» завоевала рулька в пряном маринаде «от шефа» торговой марки «Черкизово». Кроме того, отдельных дипломов качества удостоились такие продукты компании, как чевапчичи «Оригинальные» от ТМ «Петелинка», стейки из куриной грудки «Петелинка» и стейки из грудки индейки «Пава-Пава».

«Мы рады, что мясные продукты Группы «Черкизово» получили высокую оценку комиссии и завоевали очередные награды, подтверждающие их высокое качество и вкус. Знаменательно, что три из пяти медалей получила ТМ «Петелинка» - это еще один подарок к 20-летию бренда и доказательство того, что все эти годы «Петелинка» остается эталоном качественной продукции из мяса птицы», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Компания не первый раз принимает участие в конкурсе «Гарантия качества»: в 2018-2020 годах продукция «Черкизово» в совокупности завоевала 16 золотых медалей конкурса.

Цель конкурса «Гарантия качества» — продемонстрировать достижения в области производства пищевых продуктов, выявить лучших производителей и лучшие образцы, получить объективную оценку качества и безопасности продукции, а также содействовать улучшению культуры потребления. В наблюдательный совет конкурса входят специалисты крупнейших отраслевых институтов, а также эксперты национальных союзов. В 2021 году участие в конкурсе приняли около 130 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, фермерских хозяйств, общественного питания и торговых сетей.

ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУЧИЛА ЗОЛОТЫЕ НАГРАДЫ

Компания «Маревен» вошла в число лучших производителей-участников международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2021». По итогам конкурса продукция производства компании под брендами «Роллтон» и BIGBON завоевала 5 золотых и 13 серебряных медалей, а также награждена почётными дипломами.

Мероприятие проводилось Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН при поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации, Министерства сельского хозяйства и Минпромторга РФ. В ходе глобальной оценки качества ведущие эксперты страны изучили и дали свою оценку свыше 900 образцам в 29 категориях. Все представленные продукты прошли органолептическую оценку продукта, проведённую аттестованными дегустаторами 10 научно-исследовательских институтов пищевой отрасли, лабораторные исследования в аккредитованных лабораториях и оценку маркировки. Участие в конкурсе приняли свыше 130 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, фермерских хозяйств, общественного питания и торговых сетей из 46 регионов страны и Республики Казахстан.

«На заводе Маревен уже много лет внедрена и поддерживается система управления качеством и пищевой безопасностью, подтверждаемая ежегодно аудитом компании SGS по стандартам ISO 9001 и FSSC 22000. Этот системный подход распространяется на весь жизненный цикл продукции: от разработки рецептуры и закупки ингредиентов до поставок и управления обратной связью от клиентов и потребителей. И конечно, постоянный контроль качества и безопасности: наша собственная лаборатория работает круглосуточно и проводит более 400 тысяч физико-химических и микробиологических анализов образцов сырья и упаковочных материалов, полуфабрикатов и готового продукта в год, и это не считая анализов, проводимых во внешних аккредитованных лабораториях. От слаженной работы всех участников цепочки производства продуктов питания, как единого механизма, зависит конечный результат – удовлетворенность потребителя, что для нас самое главное! Именно такой подход позволяет быть по-настоящему уверенными в качестве и безопасности наших продуктов» - Михаил Дегтерев, директор департамента качества компании «Маревен».

Опубликовано:
18/11/2021

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3