сервис |  Март 2016

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

На рестоквесте «Чего хотят гости?» участники научились оценивать плюсы и минусы своего ресторана «глазами» своих гостей

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

В марте 2016 года прошел первый «Рестоквест» — уникальный тренинг для рестораторов, позволяющий взглянуть на собственное заведение глазами гостя.

 

Фраза «Вы никогда не будете прежними» в анонсах разнообразных обучающих семинаров традиционна до банальности. И все привычно полагают, что это лишь рекламные уловки. Но, побывав на «Рестоквесте», понимаешь, что чудеса с абсолютным изменением взгляда на собственный бизнес после всего двух дней интенсивной работы и общения с экспертами возможны.

На что обращает внимание гость в ресторане? Практический эксперимент 

Понимая все недостатки старых методов и используя недюжинные знания в области потребительской психологии, Ольга Курочкина и Элла Нистратова создали инновационный инструмент для рестораторов — уникальный для ресторанного рынка способ оценки ресторана с точки зрения эмоций потребителей и их удовлетворенности. Авторы новой методики имеют колоссальный опыт в ресторанном бизнесе.

    

Им отлично известны плюсы и минусы существующих методик гостевых оценок. «Тайные посетители», анкеты постоянных гостей и прочие привычные способы внешней оценки ресторана зачастую формальны и не отражают реальной картины, не дают ресторатору представления о том, насколько счастливы гости. С новым инструментарием можно действительно узнать, что происходит в головах посетителей, как ресторан становится любимым, как формируются ощущения и настроения клиентов.

21 смертный грех ресторана: инфографика

Чтобы представить рестораторам новый продукт, был организован «Рестоквест» при поддержке ИГ «Ресторанные ведомости». За два дня рестораторы из России, Хорватии, Узбекистана и Казахстана сумели оценить эффективность новой методики на практике — были и серьезные теоретические занятия, и практикум по преображению рестораторов в гостей.

 

По отзывам участников, это действительно были «взрыв мозга» и переворот привычных представлений о том, чего хотят гости. Вооружившись новыми знаниями, рестораторы отправились тестировать по новой методике свои рестораны и заведения конкурентов.

 

Следующий «Рестоквест» начнется уже 18-19 мая: еще больше ресторатов смогут получить эксклюзивные знания и умения и разобраться наконец, о чем все-таки думают гости.

Опубликовано:
23/03/2016

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3