франчайзинг |  Октябрь 2018

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.

Бренды из Сибири на вынос

Сибирская компания разрабатывает оригинальные «упаковки» концепций для предприятий торговли и ресторанов. Основатель и собственник Business Expansion Дмитрий Антипин говорит о том, что развитие по франчайзингу предполагалось изначально и как показывает практика, на российские концепции за рубежом очень высокой спрос. Особенно востребованными оказались гонконгские вафли. Зарубежные «Вафельницы» компании получили название WAFL. Сеть под этим именем наиболее динамично развивается в Индии – в 15 городах открыто 21 кафе, преимущественно уличного формата. Сеть WAFL представлена в Беларуси, Монголии, Чехии, Ливане, Казахстане и США. Главными факторами экспансии основатель сети считает мягкие условия для франчайзи и самобытный корпоративный стиль. Дмитрий Антипин создал компанию, специализирующуюся на продаже брендов и помощи в организации таких продаж. Компания Business Expansion содействовала подписанию договора франчайзинга между саудовским бизнесменом и новосибирской сетью «Дядя Дёнер».

вафля 2.jpg

В своём городе компания имеет два заведения с пастой на вынос – Carbonara fresh pasta bar и кондитерскую «Вафельница».

Гонконгские вафли (Bubble waffle) - кондитерское изделие в форме шариков, с сотнями разнообразных видов начинок. Вафля подаётся и как десерт, и как основное блюдо. В Новосибирске заведения с гонконгскими вафлями появились в 2015 году.

вафля.jpg

Опубликовано:
19/10/2018

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3