Wi-Fi в ресторане |  Июнь 2015

Ресторанные сети прощаются с анонимным интернетом

Обязательную идентификацию пользователей Wi-Fi ввела сеть McDonald's

Ресторанные сети прощаются с анонимным интернетом

Во всех 505 российских заведениях сети McDonald's введена идентификация пользователей бесплатного  Wi-Fi, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Светлану Полякову. По данным издания, соответствующие услуги сети быстрого питания предоставляют компании «ВымпелКом» и «Энфорта», которая также сотрудничает с Burger King.

Число пользователей, прошедших идентификацию в ресторанах McDonald's через сервис «Энфорты» составляет около 1,5 млн человек. Регистрация осуществляется по номеру телефона, пройти процедуру необходимо единожды.

Обратить внимание на проблему анонимного интернета в мае призвал глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Он подчеркнул, что идентификация пользователей публичного интернета является обязательной с августа прошлого года, однако доступ в интернет без регистрации предоставляют посетителям многие заведения, в том числе крупнейшая в России сеть кафе быстрого питания. По информации ряда источников, речь шла о ресторанах McDonald’s, однако представители Минкомсвязи утверждали, что глава ведомства не упоминал никаких юридических лиц в своем выступлении на правительственной комиссии.

В Постановлении Правительства №758, регулирующем вопрос, отмечается, что идентификация пользователей может осуществляться тремя способами — по документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг. До сих пор открытым остается вопрос о штрафных санкциях – Николай Никифоров обещал, что ответственность будет определена в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, многие игроки рынка, в том числе крупные сети, предпочтут закрыть доступ к Wi-Fi, как только начнут действовать штрафные санкции.


Опубликовано:
29/06/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3