Низкокалорийные блюда увеличивают выручку
Сети, увеличивающие долю низкокалорийных блюд в меню, обеспечивают себе рост продаж и трафика посетителей, считают американские эксперты.
Читайте также
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Ресторанные сети, предлагающие больший ассортимент низкокалорийных блюд, демонстрируют лучшие финансовые показатели, - к таким выводам пришли эксперты Гудзонского института (США).
В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, и формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse - в общей сложности 21 сеть с совокупной выручкой $102 млн. Наблюдая за ресторанными операторами на протяжении пяти лет, эксперты обнаружили, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд в меню, тем самым обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. У операторов, сокративших «низкокалорийное» предложение, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.
В качестве низкокалорийных в рамках исследования рассматривались основные блюда пищевой ценностью не более 500 калорий, напитки – не более 50 калорий на 8 унций (примерно 226 г), салаты, закуски и десерты – не более 150 калорий, сообщает FastCasual.com.
Опубликовано:
13/02/2013
13/02/2013
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020
Рекомендуем
Новости партнеров
Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!
Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости
Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите
По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости
«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы
Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости
Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби
В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости
Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»
Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости
Доставку еды теперь регулирует ГОСТ
Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3