Nathan’s Famous откроет 500 точек в России
Американская сеть, специализирующаяся на хот-догах, будет развиваться по субфранчайзингу
Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда—2013».
На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам.
Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира.
Опубликовано:
06/11/2013
06/11/2013
Рекомендуем
Новости
Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%
Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости
Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки
Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости
В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей
Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ
Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости
Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»
В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости
Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России
Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3