Август 2007

«Едок» выходит на челябинский рынок

Нижегородская компания «Едок» планирует выйти на челябинский рынок общественного питания...

«Едок» выходит на челябинский рынок

Нижегородская компания «Едок» планирует выйти на челябинский рынок общественного питания. В открытие двух ресторанов в деловом центре «Челябинск-Сити» планируется вложить 1,5 млн евро. Эксперты и участники рынка считают проект «Едока» перспективным из-за недостаточной развитости челябинского рынка общественного питания, особенно демократичного ценового сегмента. При этом аналитики отмечают высокую конкуренцию ресторанов в районе предполагаемого размещения нижегородских заведений.

Как сообщил глава холдинга «Синтагма групп» (владеет сетью ресторанов «Едок») Игорь Борисычев, в ближайшее время компания заключит договор с управляющей компанией «Челси», в соответствии с которым в феврале 2008 года в офисном комплексе «Челябинск-Сити» будут открыты два ресторана формата «free flow» («свободный поток» и классический). Инвестиции в открытие ресторанов составят 1,5 млн евро собственных средств компании. По словам господина Борисычева, площадь заведений составит 1600 кв. м. Он пояснил, что средний чек ресторана формата «free flow» в Челябинске составит 180-200 руб., а классического ресторана — порядка 500 руб.

В следующем году компания также намерена открыть рестораны в Тольятти и других городах России. «В дальнейшем мы планируем развивать франчайзинговую систему развития сети ресторанов „Едок“», — отметил господин Борисычев.

Торгово-финансовая компания «Синтагма групп» создана в 1993 году в Нижнем Новгороде. Занимается поставкой технологического оборудования для предприятий торговли, общественного питания и развлекательных центров. ЗАО «Едок» учреждено «Синтагма групп». В 2003 году был открыт первый в Нижнем Новгороде одноименный ресторан формата «free flow» («свободный поток»). Владельцами являются физические лица. В настоящее время в Нижнем Новгороде работают шесть ресторанов «Едок». Средний чек составляет 150 руб. Финансовые показатели не раскрываются.

После выхода на челябинский рынок общественного питания заведения господина Борисычева столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны других операторов.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
15/08/2007

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3