социальные сети |  Ноябрь 2013

Что делают шеф-повара в соцсетях

В Британии выяснили, насколько активны профессионалы кухни в социальных сетях

Что делают шеф-повара в соцсетях
Шеф-повара знают толк в социальных сетях, показало исследование, проведенное в Великобритании по инициативе компании Mars Foodservice и Профессиональной гильдии шеф-поваров. Участие в нем приняли более 300 человек.

Как показали опросы, в профессиональных целях социальные сети используют 84,9% шефов. Большинство из них отдают предпочтение Twitter – сервисом микроблогов пользуются 72,3% респондентов. На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в соцсети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз.

Главное, что привлекает интерес шеф-поваров к подобным ресурсам – возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии. Профессионалы кухни пользуются соцсетями также чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%), сообщает eatoutmagazine.co.uk.


Читайте последние новости на странице Restoranoff в Facebook
Смотрите самые интересные рецепты на странице CHEFART в Facebook
Опубликовано:
28/11/2013

Рекомендуем

Новости

MeatBattleMoscow. Путь с грядки на стол теперь короче

Компания «Асти Групп» запустила принципиально новый пилотный проект MeatBattleMoscow. В его основе — актуальная концепция «от поля до стола» и интерактивный формат мероприятия. Главная задача MeatBattle на первом этапе — наладить обратную связь: от шеф-поваров к производителям продуктов питания.
Новости

Отравление сидром. Где были ЕГАИС и Честный знак?

Роспотребнадзор изъял по всей стране 37,6 тысячи литров сидра «Мистер Сидр», от употребления которого уже скончалось 30 человек.
Новости партнеров

Лучшие объекты гастрономического туризма России 2023 – по версии путеводителя Топ-50 Best Tastes of Russia

С каждым годом всё больше россиян активно интересуется гастрономической темой, делятся собственным опытом, прекрасными эмоциями от новых путешествий со вкусом.
Новости

«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей

В регионе стартовал новый масштабный проект «Завтрак в Подмосковье», об этом сообщает Министерство культуры и туризма Московской области.
Новости

В чем отличие Маркет Деливери от бывшего Delivery Club?

У пользователей уже обновилось приложение, а городских курьеров потихоньку переодевают в новом стиле. На логотипе сервиса остался страус, к которому все привыкли, а шрифт, которым написано «Маркет Деливери» больше ассоциируется с Яндексом.
Новости

Элегантное решение Дениса Иванова

Прорубили вход в ресторанный дворик: пивное бистро Дениса Иванова займет место пустующего магазина на Красном проспекте 22.