Авруцкая Ирина
Руководитель компании Like4Like Foodservice Strategies Strategies. Куратор направления «Маркетинг» в Novikov Business School
В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в Группе компаний Uley Catering Group.
В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде международного бренда Papa John’s в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер-франшизы Papa John’s в России и СНГ.
В 2013-м возгла-вила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа) и Costa Coffee (Россия).
С 2014 года управляет собственной консалтинговой компанией, которая работает с десятками крупнейших ресторанных сетей по всей России и СНГ.
Преподает и курирует направление маркетинга в бизнес-школе Novikov School в Москве.
Окончила Международный университет, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского университета.
Публикации
ТОП-10. Что в моде?
Fast casual во всех форматах
Прогнозировать тренды в еде? Это вполне реально
Как рассчитать эффективность маркетинговой акции
Эффект Инстаграма: что ресторану дают фото гостей в соцсетях
Формула успеха ресторанов: мода или постоянные гости?
Ирина Авруцкая с кратким обзором перемен в ресторанной моде за последние 15 лет