Июнь 2020

21-22.07.2020 Образовательный онлайн рестопрактикум «HR КУРС ДЛЯ РЕСТОРАТОРА 2021: СТАНДАРТЫ, СЕРВИС И ИНСТРУМЕНТАРИИ»

Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит 9-10 июля 2020 года образовательный онлайн рестопрактикум

21-22.07.2020 Образовательный онлайн рестопрактикум «HR КУРС ДЛЯ РЕСТОРАТОРА 2021: СТАНДАРТЫ, СЕРВИС И ИНСТРУМЕНТАРИИ»

ИНФОРМАЦИЯ:

Дата проведения (с)

21.07.2020

Дата проведения (по)

22.07.2020

Год

2020

Месяц

июль

Организатор

Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»

Сайт

https://hr2020.restoved.ru/

Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит 21-22 июля 2020 года Образовательный онлайн рестопрактикум «HR курс для ресторатора 2021: стандарты, сервис и инструментарии».

Преподаватели курса — только топ-менеджеры компаний-лидеров ресторанного рынка в области создания, организации и развития доставки.

Рестопрактикум будет проводиться на интернет-ресурсах Информационной Группы «Ресторанные ведомости». Его программа будет интересна как Руководителям отделов по персоналу крупных игроков рынка с уже налаженной работой HR-функции, так и небольшим компаниям, где HR – это всего один человек, а часто и сам руководитель ресторана.

Куратор рестопрактикума — Александра Шарапова, HR c многолетним опытом работы в крупнейших ресторанных компаниях. Гордится тем, что в каждом из кризисов ей удавалось сохранить команду и настрой сотрудников на успех.

В течение двух дней в формате коучинга, презентаций и дискуссий участники мероприятия увидят успешные вдохновляющие примеры компаний, у которых уже сейчас получается изменяться в новых условиях, научатся HR-практикам новой реальности и получат огромный багаж актуальной, практической информации, которую смогут использовать у себя прямо сейчас!! после пост-карантинных открытий ресторанов. Основные темы онлайн рестопрактикума:

  • Как моментально перестроить процессы работы с персоналом в новой реальности? Обнуление опыта или как разучиться кататься на велосипеде?
  • Корпоративная система обучения. Системный подход к обучению и использование современных технологий повышает эффективность и скорость подготовки новых и постоянных сотрудников. Выгоды получают все и гости, и сотрудники, и компания!
  • HR в сцепке с бизнесом: ключевые компетенции, необходимые инструменты, реализация стратегии компании через работу с персоналом. Как ресторану в текущих условиях снова начать развиваться и наращивать былые обороты?
  • Если Вы владелец: как усилить и оптимизировать HR функцию в новой реальности.
  • Как сохранить команду, освежить и приумножить знания сотрудников, вернуть корпоративный дух и веру в общее дело.
  • Кадровые вопросы. Компенсации больничных листов, оплата простоя. Можно ли получить помощь государства? Отпуска. Оформление приема и увольнения в кризисный и пост кризисный период. Ограничения и риски.
  • Изменение фокуса в управленческом обучении в кризис. Чему стали учить больше, а что стало бесполезным?
  • Международный опыт: признание достижений команды. Мотивация, интересная современным сотрудникам и не требующая больших вложений.
  • Эволюция системы оплаты в ресторанах в посткризисных условиях. Изменение компенсационного пакета и структуры оплаты труда для сотрудников различных уровней в новой реальности.
  • HR-тренды ресторанного рынка. Что изменилось во время пандемии? Какие специалисты наиболее востребованы, какие soft skills необходимо развивать? Обзор изменения заработных плат.
  • Где и как поучиться HR. Полезные онлайн ресурсы, книги.

В роли преподавателей образовательного рестопрактикума выступят ведущие эксперты как, в частности, ресторанной, так и HR отрасли в целом:

Инесса Ермишкина

Инесса Ермишкина

Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства; руководитель учебного центра компании «Кофемания»

Андрей Туманов

Андрей Туманов

HRD Росинтер Ресторантс; эксперт в области построения гибкой системы признания, мотивации и развития персонала

Людмила Морозова

Людмила Морозова

Эксперт по работе с корпоративной культурой, по разработке миссии и видения компании; консультант по системным изменениям и организационному развитию

Ольга Ильина

Ольга Ильина

HRD Цех 85Family. Эксперт в области построения команд в области общественного питания: Оллис, сеть кондитерских «Гарсон». Опыт преодоления кризисов внутренней и внешней среды в компаниях. Разделяет слова Стива Джобса: «Быть мягкими с людьми не моя работа. Моя работа делать их лучше»

Елена Победоносцева

Елена Победоносцева

Консультант по управлению персоналом; совладелец консалтинговой компании UnoDosTres; бизнес-тренер и коуч

Максим Завьялов

Максим Завьялов

Ex операционный директор британской сети кофеен Costa Coffee в России

Екатерина Стародубцева

Екатерина Стародубцева

Эксперт ресторанного рекрутмента; эксперт проекта для кандидатов TOCHKA ROSTA

Мария Таратина

Мария Таратина

Директор по персоналу сети парков семейных приключений ZAMANIA; независимый эксперт; владелец HR-агентства IN PLACE

Более подробно узнать о программе и деталях курса и присоединиться к участию здесь.   

Опубликовано:
15/06/2020
https://www.high-endrolex.com/3