Сентябрь 2014

Играть подано

В московском [цурцум]кафе всегда людно — Георгий Ташкер, его совладелец, умеет вовлечь гостей в непринужденную игру, полную приятных сюрпризов. А в результате и заведение зарабатывает значительно больше. Сегодня Георгий делится своими рецептами увеличения выручки.

Играть подано

Привлекаем гостей

Геймификация — тренд, который все глубже проникает в нашу жизнь. Борьба за внимание клиентов становится острее, и приемы, характерные для компьютерных игр, чаще применяются с целью стимулирования покупательской активности. Около 70 процентов завсегдатаев ресторанов в больших городах пользуются смартфонами: люди «сидят» в социальных сетях, «лайкают» понравившиеся сообщения, делятся с многочисленными виртуальными друзьями информацией и становятся «мэрами» различных мест, зарабатывая очки более частыми посещениями.

Начинайте использовать эти тенденции для зарабатывания денег — нужны только понятные правила и вкусные подарки, и в игру включится большинство гостей. Например, система пороговых бонусов iiko.net стимулирует посетителей приходить к нам чаще. Это работает очень просто: оплачивай свои счета — получай бонусы — достигай новых рангов — получай еще больше бонусов.


Продаем больше

В iiko.net есть отличные возможности для увеличения выручки. Например, бизнес-ланч в [цурцум]кафе стоит 250 рублей. Чтобы повысить средний чек гостей, приходящих к нам пообедать, мы ввели специальную акцию: «Сумма счета больше 270 рублей? Получи один из горячих напитков в подарок». Мы мотивируем посетителя приобрести дополнительную позицию вроде бы всего на 20 рублей, чтобы воспользоваться этим предложением. Однако в меню минимальная цена блюда — 80 рублей. Так же работает и акция, по которой в будние дни с 12.00 до 17.00 при сумме счета от 190 рублей можно получить скидку на десерт в размере 50 процентов. Наценка на эти позиции высокая, поэтому продавать их всего за 120 рублей, увеличивая при этом сумму счета почти в два раза, все равно выгодно.


Устраиваем «тусовки»

Любимое предложение наших гостей — каждый будний день с 18.00 до 23.00 определенные виды алкогольных коктейлей или напитков продаются по схеме «два по цене одного». Например, понедельник — День мохито, и у нас собираются компании любителей этого коктейля. Танцуете бачату? 30 процентов скидки на все позиции бара. Вечеринки бачаты в [цурцум]кафе очень популярны. Участник поэтических вечеров «Битва поэтов»? Получи скидку на все меню в 20 процентов. Такие акции гости с удовольствием рекламируют своим друзьям.

Постоянный поток посетителей также можно обеспечить с помощью специальных предложений для сотрудников дружественных организаций. Это скидки на ланч и основные блюда меню, особые гостевые ранги с повышенными размерами бонусов, дополнительные подарки при заказе премиальных позиций и т.п. Индивидуальность настроек в iiko.net задается с помощью категорий — в [цурцум]кафе, например, их 16.


Платим 3500 в месяц, получаем в 10 раз больше

Хотите увеличить свою выручку? Это очень просто: подключайтесь к iiko.net. Всего за 3500 рублей в месяц вы приобретаете готовую преднастроенную эффективную систему, проверенную в сотнях заведений. Базовые параметры программы лояльности можете выбрать самостоятельно. Вам не придется тратиться на продвижение — вы получите готовый пакет рекламных материалов для привлечения и информирования гостей заведения. «Горячая линия» iiko.net ответит гостям на вопросы о вашей системе лояльности. Несколько простых шагов — и вы начинаете с каждым днем получать все больше денег, ведь iiko.net зарабатывает их для вас автоматически.

Опубликовано:
11/09/2014

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3