Твердая поступь мягкой мебели

Ассоциативный ряд большинства людей с территории пост-советского пространства сформирован так, что слово "поролон" находится примерно между бабушкиными тапочками и кухонной утварью...

Ассоциативный ряд большинства людей с территории пост-советского пространства сформирован так, что слово «поролон» находится примерно между бабушкиными тапочками и кухонной утварью. Это что-то такое понятное, привычное и простое, что даже представить себе какие-то изыски в этой теме весьма сложно. Что уж тут сложного? Нужен он для того, чтобы затыкать щели в окнах и набивать им подкладки. Еще губки для посуды из него делают.

Если спросить у случайно выбранных десяти людей «что общего между поролоном и пенно-полиуританом», человек пять просто покрутит пальцем у виска, еще трое скажут, что между ними есть «что-то общее», и только считанные единицы ответят что общее между ними все  иэти материалы используются при производстве мебели для ресторанов и кафе.

Иллюзия того, что «все понятно, и понимать тут нечего» строится на двух опорах: первая – мало кто кроме химиков всерьез понимает что-то про метилены-этилены, или даже вспомнит кусок школьного курса химии про формальдегидную группу. Вторая – наше сознание устроено так, что просто лень искать (и находить!) любое нестандартное применение тому, что уже давно в нашем обиходе, и занимает свое место.

А ведь это, между прочим, высокие технологии. Причем настолько, что индустриальный Советский Союз не имел своего производства мебели для ресторанов и кафе, и закупал ППУ в Дании, на пресловутом заводе «Porolon» (откуда и название).

Легенда поп-арта, итальянский мебельный дизайнер Гаэтано Пеше, создал на основе пено-полиуритана серию мебели “UP”, ставшей одной из самых известных выставок-акций поп-арта 1960ых.

На ней великий итальянец собрал публику в зале с запечатанными кубами эластичного литого пено-полиуритана, и, вскрыв упаковки бесформенных (если не считать обычные кубы непонятного вещества за конкретную форму) тюков, со скромной улыбкой наблюдал за удивленными выражениями лиц посетителей.

Удивляться было с чего. Едва упаковка оказалась вскрыта, незнакомый до того момента материал начал распрямляться и приобретать форму готовых диванов и кресел. Наиболее поразительными в этом зрелище были два факта. То, что мебель была весьма жесткой по своей плотности, и никак не была похожа на надувную, и то, что формы, принимаемые креслами и диванами, были крайне оригинальными.

Проектируя свою серию «UP», Пеше использовал антропометрическую геометрию во всем ее многообразии и великолепии.

Итак, в начале июля этого года, компания «Ресторация» начала выпускать профессиональную мебель для ресторанов и кафе из литого эластичного пено-полиуритана, что любопытно само по себе, но давайте разберемся в том, чем же она хороша, и что это значит для Вас и Вашего бизнеса.

Вся мягкая мебель для ресторанов и кафе из литого эластичного пено-полиуритана компании "Ресторация" - на сайте http://restoracia.ru/furniture/15/ .

Литой эластичный пено-полиуретан – один из самых «не убиваемых» материалов. Он не промокает, что позволяет мыть обивку водой, не боясь последующего гниения поролона внутри, неприятного запаха и изменения цвета.

Он совершенно не теряет форму, что нам и показал Пеше, а для рынка HoReCa это один из ключевых показателей. Если Ваше заведение популярно и востребовано, то стоит лишь представить себе, сколько десятков седалищ за день сидит за каждым столиком, чтобы понять какие нагрузки переносит мебель для кафе, баров, ресторанов. А ведь многие посетители могут весить сильно больше 100 килограмм. А ведь с ними могут быть дети, которые обожают елозить на одном месте, подпрыгивать на пуфах, постукивать ногами по низу кресла или дивана в ожидании своего заказа. Разумеется, в итоге подушки и матрасы проседают, появляются вмятины и пузыри. Меньше чем через год после покупки новая мягкая мебель для ресторанов и кафе уже не выглядит парадно, а всем понятно, что для респектабельных заведений это просто неприемлемо. Как неприемлемы «пузыри» на креслах, и уж тем более – физическое ощущение пружины, которая готова как будто проткнуть тебя насквозь, причем именно в том месте, где этого меньше всего ждешь, и меньше всего хочешь…

Технология литого эластичного пено-полиуретана в мебельной промышленности решает все эти проблемы. Пружины не будут надоедать. Вообще не будут. Ни скрипом, ни выпиранием, никак. Потому что пружин вообще не будет. Они просто не нужны. Обычно, пружинные системы применяются для придания большей упругости конструкции, но с использованием технологии литого эластичного ППУ вы самостоятельно выбираете уровень плотности и жесткости для Вашей мебели (из расчета 1 кг материала на 1 метр кубический изделия).

Чтобы легче представить себе «как это все на ощупь», представьте кресла дорогого автомобиля. На нем можно ездить годы, дважды перебрать двигатель, сменить почти все что есть внутри, но кресла так и не прогнутся. Материал обшивки изотрется, это факт. Само кресло останется таким же как было.

Главной сложностью, и наиболее затратной частью производства является создание оригинальных форм; отливка готовой продукции, как и сам каркас, обойдутся Вам дороже обычной мебели 10-15%, что окупится уже через год, когда Ваши конкуренты будут покупать новую мебель для баров и ресторанов (каркасы ведь одинаковые для мебели из любого материала…)

Впрочем затраты на изготовление оригинальных отливочных форм можно исключить вовсе, используя готовые – Ресторация готова предложить огромный ассортимент уже созданных отливочных форм из Италии. Выбор действительно настолько широк, что Вы не столкнетесь с такой же мебелью у своих конкурентов, если не будете выбирать самые простые и базовые варианты, в этом можно быть уверенным.
После выбора форм и каркасов, Вам остается только решить какой будет обивка, и в Вашем распоряжении мебель для кафе, баров, ресторанов, не требующая реконструкции на долгие годы вперед!

О достоинствах мебели из эластичного пено-полиуритана я написал уже достаточно, так что теперь могу рассуждать о конкретных вещах и не только в личном разрезе, но и более глобально. Как профессионал с профессионалами, как потребитель с производителями.

Создавая свои проекты на основе нашей продукции и материалов, Вы ориентируетесь на рыночные сегменты начиная с upper-middle и выше. Покупательная способность сегмента такова, что с одной стороны, они могут себе позволить хорошую вещь, а с другой стороны гарантировано не будут сорить деньгами.

Баланс цены и качества просчитывается по обе стороны прилавка. Для кого-то наценка в 15-25% критична, а кто-то просто не понимает, зачем платить больше и в чем разница. Нежелание переплачивать строится не только на скупости, но и на желании не выглядеть дураком. Последний аргумент особенно сильно проявляется в сегменте В2В – там это не просто обидно, но еще и вредно для деловой репутации. Разделяя это уравнение на две части, мы оставляем Вам вычленение своей целевой аудитории, и берем на себя обоснование этих трат и наценок.

Резюмируя сказанное, подведу черту. Народ готов к качеству, и готов платить за него. Вопрос скорее в том, готовы ли Вы предложить ему адекватный товар за те деньги, которые хотите за него получить.


Компания "Ресторация", работающая на рынке HoReCa с 1989 года, выпускает мебель для кафе, баров, ресторанов, а также является одним из основных дистрибьюторов мебели и оборудования ведущих иностранных производителей. 
Разнообразие отделочных материалов позволяет создавать именно ту мебель для баров и ресторанов, которую ресторатор задумал, исходя из стилистики своего заведения. В ассортименте компании - как недорогая и практичную мебель для предприятий фаст-фуда, так и представительная мягкая мебель для ресторанов элит-класса.
Мебель для баров и ресторанов компании "Ресторация" имеет гарантированное качество, подтвержденное Сертификатами Системы «Ростест-Качество».

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3