Откуда бы ни пришли ваши клиенты, проложите им дорогу в вашу базу данных! Советы по созданию эффективной программы лояльности
Мнения экспертов
Использование различных форматов обслуживания как способ укрепления бренда
О неоднозначных ситуациях в работе с клиентами и альтернативных издержках
Современный ресторан далеко ушел от единственной функции — просто накормить гостей
Книга
Техники повышения продаж в ресторане
Бизнес в деталях
Аудиобрендинг в ресторанном деле
Посетитель ресторана в ожидании заказа может заняться множеством дел — рассматривать интерьер или гостей, уткнуться в ноутбук… Собственно, это его личное дело. А вот что он при этом будет слушать — дело ресторана. Ведь с помощью звука можно сформировать определенное отношение к заведению