restoranoff news

19.12.2013
Эксперты отрасли: комментарии, мнения, итоги, оценки
image description image description image description
Тема выпуска
Формула эффективного менеджмента

Start-up ресторана: какие задачи необходимо выполнить, чтобы успешно запустить новый проект, избежав множества ошибок

Формула эффективного менеджмента
Сергей МИРОНОВ Сергей МИРОНОВ 
Умение привлечь средства - такой же важный компонент успеха, как и способность делать проекты
Александр ИВАНОВ Александр ИВАНОВ 
Лучший способ оценить качество обслуживания – отправить «тайного гостя» в ресторан за час до закрытия
Екатерина  КОВАЛЕВСКАЯ Екатерина КОВАЛЕВСКАЯ 
Детям в ресторанах всего мира не рады. В чем же может быть привлекательность создания семейных ресторанов?
«Январское затишье» отменяется

Ресторанный маркетинг

«Январское затишье» отменяется

Три простых рецепта, которые помогут привлечь гостей в ресторан и повысить выручку

Лана БАДУ Лана БАДУ,
директор по маркетингу сети «Япоша»

Маркетинг в сфере ресторанного бизнеса стремительно развивается, вынуждая скрупулезно планировать активность

Ольга СЕМАНОВА Ольга СЕМАНОВА,
директор ресторана «Шинок»

Маркетинговые мероприятия, совершенно не связанные с гастрономией, — тупиковый путь развития

Книга

Новый ресторан: 365 дней после открытия
Александр ЗАТУЛИВЕТРОВ
Новый ресторан: 365 дней после открытия

Отель

Ода качеству Иванна ТАБАЧНИКОВА

Ода качеству

Качество услуг в отельном бизнесе — это не только определенный уровень технической базы, экономики, но и профессионализм, культура управленческих отношений. Достижение необходимого качества связано с постоянным процессом по его совершенствованию

Вы получили это письмо, т.к.подписались на рассылку на портале Restoranoff.ru