летние площадки |  Апрель 2016

Топ-10 качеств идеальных летних веранд ресторанов

По каким параметрам гости выбирают веранду ресторана? Данные мини-исследования

Топ-10 качеств идеальных летних веранд ресторанов

В преддверии сезона журнал «Ресторанные ведомости» провели опрос пользователей Фейсбука о предпочтениях при выборе летних площадок. В десятку вошли и вполне предсказуемые приоритеты, и неожиданные запросы.

 

 

МИКРОКЛИМАТ

 

80% опрошенных хотят комфортных погодных условий на веранде ресторана. Так что вдумчивым владельцам веранд стоит вложиться в создание правильного микроклимата на летних площадках: продумать защиту от ветра, дождя и палящего солнца, закупить пледы, термолампы и даже распылители влаги.

 

 

ЛОКАЦИЯ

 

Открывающийся вид и чистый воздух прогнозируемо вошли в первую тройку приоритетов. 68% горожан не выйдут на веранду, какой бы прекрасной она ни была, если за столиком ресторана им придется смотреть на мчащиеся мимо машины и дышать выхлопными газами.

Топ-10: что важно для гостя ресторана?

 

АУДИОРЯД

 

Большинство ждет от веранды ресторана тишины и покоя. Негромкая и приятная музыка или даже тишина предпочтительны для 66% гостей.

«Сделайте музыку потише!»

 

МЕБЕЛЬ

 

Комфортные кресла и стулья важны для 64% опрошенных. Уж если любоваться видом, сидя на веранде, то обязательно в комфортном кресле.

 

 

РАССТАНОВКА СТОЛОВ

 

Больше половины гостей (52%) не хотят сидеть на коленках друг у друга и не любят чувство локтя. Так что рестораторам рекомендуется уменьшить свои аппетиты и подумать о просторной рассадке на веранде.

Летняя веранда ресторана: как ее интегрировать в городскую среду?

 

КУРЕНИЕ

 

Возможность курить важна для многих. 46% при прочих равных условиях выберут веранду для курящих. При этом – вот сюрприз! – категорически против соседства с курильщиками на летней площадке всего 26%.

 

 

WI-FI

 

Бесплатная, быстрая и стабильная интернет-связь важна для 44%. Удивить гостей этим, конечно, не получится, но шустрый Wi-Fi должен быть не только в зале, но и на веранде обязательно.

Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями

 

ИЗОЛИРОВАННОСТЬ

 

Изящные столики прямо на тротуарах нравятся всем, но, похоже, в большей степени как объект для публикаций в Инстаграме. А вот посидеть за чашкой кофе на веранде лучше без посторонних взглядов: 26% гостей мечтают отгородиться от внешнего мира.

Один респондент нам так и написал: «Чтобы с улицы через перила или ограждения веранды бомжи не обращались то и дело «с требованием веры и просьбой о любви».

 

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

24% опрошенных чадолюбивы и предпочитают, чтобы на верандах ресторанов были продуманы визиты маленьких гостей. Хотя бы детские кресла на летней площадке нужно иметь: гости рассчитывают на эту опцию.

 

 

10 РАЗРЕШЕНИЯ НАХОДИТЬСЯ НА ВЕРАНДЕ РЕСТОРАНА С СОБАКОЙ

 

Собачников среди гостей тоже достаточно. 8% очень хотят ходить по ресторанам, ну или, во всяком случае, по летним площадкам вместе со своими питомцами. Европейские веяния!


Опубликовано:
21/04/2016

Рекомендуем

В фокусе

Представляем новую книгу: «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Эта книга станет твёрдым источником знаний для тех, кто хочет стать операционным директором.
В фокусе

Яркая новинка осени: второй том книги «Как создаются ресторанные команды. HoReСa-Практики»

Прочитав книгу вы узнаете, как соединять команды в удачные и успешные союзы, которые достигают цели.
В фокусе

Книга «Юридический чекап ресторана»: очередная новинка от ИГ «Ресторанные Ведомости»

Книга Анны Фрадкин и Евгении Смахтиной посвящена юридической безопасности ресторанов и предприятий общественного питания в целом.
В фокусе

«Ресторанные Ведомости» рады представить очередную книжную новинку

Книга Ирины Сидоровой «Секреты ресторанных франшиз. Масштабирование без риска?!» будет интересна и полезна всем, кто задумался о франшизе
В фокусе

Непридуманные истории из ресторанной жизни от экспертов в сфере санитарной безопасности

Санитарная безопасность играет крайне важную роль в современном мире, обеспечивая защиту здоровья населения и способствуя устойчивому развитию общества.
В фокусе

«Создаем ресторанную управляющую компанию!». Быть или не быть УК?

Образовательный интенсив от ведущих рестораторов и топ-менеджеров главных ресторанных компаний состоится с 18 по 20 ноября в Сколково
https://www.high-endrolex.com/3