летние площадки |  Апрель 2016

Топ-10 качеств идеальных летних веранд ресторанов

По каким параметрам гости выбирают веранду ресторана? Данные мини-исследования

Топ-10 качеств идеальных летних веранд ресторанов

В преддверии сезона журнал «Ресторанные ведомости» провели опрос пользователей Фейсбука о предпочтениях при выборе летних площадок. В десятку вошли и вполне предсказуемые приоритеты, и неожиданные запросы.

 

 

МИКРОКЛИМАТ

 

80% опрошенных хотят комфортных погодных условий на веранде ресторана. Так что вдумчивым владельцам веранд стоит вложиться в создание правильного микроклимата на летних площадках: продумать защиту от ветра, дождя и палящего солнца, закупить пледы, термолампы и даже распылители влаги.

 

 

ЛОКАЦИЯ

 

Открывающийся вид и чистый воздух прогнозируемо вошли в первую тройку приоритетов. 68% горожан не выйдут на веранду, какой бы прекрасной она ни была, если за столиком ресторана им придется смотреть на мчащиеся мимо машины и дышать выхлопными газами.

Топ-10: что важно для гостя ресторана?

 

АУДИОРЯД

 

Большинство ждет от веранды ресторана тишины и покоя. Негромкая и приятная музыка или даже тишина предпочтительны для 66% гостей.

«Сделайте музыку потише!»

 

МЕБЕЛЬ

 

Комфортные кресла и стулья важны для 64% опрошенных. Уж если любоваться видом, сидя на веранде, то обязательно в комфортном кресле.

 

 

РАССТАНОВКА СТОЛОВ

 

Больше половины гостей (52%) не хотят сидеть на коленках друг у друга и не любят чувство локтя. Так что рестораторам рекомендуется уменьшить свои аппетиты и подумать о просторной рассадке на веранде.

Летняя веранда ресторана: как ее интегрировать в городскую среду?

 

КУРЕНИЕ

 

Возможность курить важна для многих. 46% при прочих равных условиях выберут веранду для курящих. При этом – вот сюрприз! – категорически против соседства с курильщиками на летней площадке всего 26%.

 

 

WI-FI

 

Бесплатная, быстрая и стабильная интернет-связь важна для 44%. Удивить гостей этим, конечно, не получится, но шустрый Wi-Fi должен быть не только в зале, но и на веранде обязательно.

Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями

 

ИЗОЛИРОВАННОСТЬ

 

Изящные столики прямо на тротуарах нравятся всем, но, похоже, в большей степени как объект для публикаций в Инстаграме. А вот посидеть за чашкой кофе на веранде лучше без посторонних взглядов: 26% гостей мечтают отгородиться от внешнего мира.

Один респондент нам так и написал: «Чтобы с улицы через перила или ограждения веранды бомжи не обращались то и дело «с требованием веры и просьбой о любви».

 

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

24% опрошенных чадолюбивы и предпочитают, чтобы на верандах ресторанов были продуманы визиты маленьких гостей. Хотя бы детские кресла на летней площадке нужно иметь: гости рассчитывают на эту опцию.

 

 

10 РАЗРЕШЕНИЯ НАХОДИТЬСЯ НА ВЕРАНДЕ РЕСТОРАНА С СОБАКОЙ

 

Собачников среди гостей тоже достаточно. 8% очень хотят ходить по ресторанам, ну или, во всяком случае, по летним площадкам вместе со своими питомцами. Европейские веяния!


Опубликовано:
21/04/2016

Рекомендуем

В фокусе

Чем «Высшая лига рестораторов» в Алма-Ате отличалась от ресторанной экспедиции в Мурманске?

«Высшая лига рестораторов» говорит о составе участников за себя. Ресторанные экспедиции — это больше про вкусы, обмен опытом в операционке, полезные знакомства с локальными поставщиками ярко выраженных региональных продуктов.
Рейтинги

Soleil Restaurant Guide. Красноярск

Главный редактор «Ресторанных ведомостей» Дмитрий Солей как никто другой чувствует пульс индустрии в масштабах всей страны. В отличие от мировых гидов, его обзоры ни капли не объективны и он этого не скрывает.
В фокусе

Донская кухня наших дней

Ростовская область часто становится перевалочным пунктом для тысяч туристов по пути к морю. Но уставшие автомобилисты обычно выбирают столицу области, Ростов-на-Дону, в качестве транзита и пренебрегают малыми городами, а зря – ведь в них очень профессионально развивается гастротуризм...
Конъюнктура

MEAT BATTLE

Наринэ Багманян рассказывает о новом проекте Meat Battle в рамках своей традиционной Meat&Poultry Industry Russia — крупной выставки пищевиков, которую команда «Асти Групп» проводит последние двадцать с лишним лет.
В фокусе

«G10. Ресторанные экспедиции. Мурманск» — рестораны принимающей стороны

«Ресторанные экспедиции G10. Мурманск» — это не просто поездка, а настоящее погружение в мир ресторанного бизнеса с уникальной деловой программой и гастрономическим приключением по области.
В фокусе

Обзор российских виноделен с вице-президентом Simple Group Анатолием Корнеевым

Этим летом под эгидой издательства Simple Wine News стартовала Большая Русская Винная Экспедиция — винные журналисты, сомелье и эксперты составляют независимый рейтинг ТОП-100 российских вин...