рейтинги |  Декабрь 2015

5 самых популярных идей ноября

Не больше минуты на прочтение каждой. Не меньше полугода эффекта от применения

5 самых популярных идей ноября

1. Создайте расширенное меню для официантов

Потому что оно лучше всяких тренингов позволит им без запинки отвечать на все сложные вопросы гостей.


2. Научите сотрудников видеть ошибки в работе ресторана

И это не просто идея, а 2 простых методики «видения ошибок».


3. По тарелкам можно сделать вывод об ошибочном расчете порций

Если у вас только официанты и мойщики обращают внимание на грязные тарелки, то это вы напрасно.


4. Разным гостям - разные акции

Есть 2 разных типа акций, и применять их надо в зависимости от того, какую аудиторию вы хотите «достать».


5. Закажите для своего ресторана недорогие брендированные зонты

Затраты небольшие, а о вашем заведении узнают сотни, да и гостям вы очень понравитесь.

Опубликовано:
08/12/2015

Рекомендуем

В фокусе

Рестопрактикум: «8 сил ресторанного бизнеса»

Как наладить работу в постпандемический период
Конъюнктура

Каким трендам в здоровом питании мы будем следовать в 2021 году

Александра Гудимова. Основатель бренда продукции для здорового питания Bionova
В фокусе

Как якутские гастрофестивали работают на развитие бренда региона

Татьяна Тымырова. Директор по развитию холдинга А. Скрипина, председатель Национальной ассоциации рестораторов, отельеров и туризма Республики Саха (Якутия)
В фокусе

Первый авторский гастрономический путеводитель Ники Ганич по российским регионам «География на вкус.Тверь»

Популярная телеведущая «Кухня-ТВ», журналист и гастрономический эксперт Ника Ганич выпустила очередной гастрономический путеводитель из серии «География на вкус.Тверь» (уже вышли гиды-бестеллеры по Москве, Санкт-Петербургу, Эстонии и Латвии)
В фокусе

Может ли ресторанный рынок Москвы рассчитывать на рост показателей в 2021 году

Юлиана Титаева. Cооснователь и руководитель агентства Freedom PR, работала с 15 ресторанными проектами, в том числе со Starbucks
В фокусе

Почему надо не следовать трендам, а создавать их

Илья Ниценко. Сооснователь Primebeef.ru, владелец Primebeef Academy