10 самых популярных материалов сентября
В выпуске: рейтинги, разбор ошибок, инструкции и занятные новости
Топ-10: Лучшие отечественные продукты
ТОП-10: Самые затратные позиции в ресторане
«Москвич» подвел гастрономические итоги года
1. ТОП-10: Что важно для гостя ресторана?
Независимый консультант в сфере ресторанного бизнеса Наталья Богатова на основании личного опыта составила список из десяти пунктов, которые нужно знать каждому ресторатору и управляющему, чтобы выиграть битву за гостя. И ни в одном пункте речи о ценах нет. Есть там такие простые и незамысловатые вещи, которые стоят дешево, а ценятся гостем очень дорого.
2. Как поставить сервис в ресторане
Виолетта Гвоздовская, бизнес-консультант по управлению ресторанами и автор уже 2 книг для рестораторов, разложила по полочкам процесс создания сервиса в ресторане. Оказывается, что сервис делится на функциональный и эмоциональный, и этот эмоциональный может свести на нет все ваши усилия по выстраиванию верных процессов взаимодействия с гостем.
3. Правила ресторанных акций
Как мы уже писали, в некоторых случаях промо-акции в ресторане могут сыграть в минус, отпугнув гостей. Чтобы повысить продажи, привлечь новую аудиторию и добавить плюс в карму своей репутации, необходимо знать, в какой момент стоит запустить ограниченное во времени предложение и как подготовиться к нему со знанием дела.
4. Три кейса с типичными ошибками рестораторов
Андрей Кондрашин, опытный ресторатор и автор книги о ресторанном бизнесе в малых городах, рассказывает о своем опыте ошибок и их исправления: это одни из самых распространенных промахов, цена некоторых из которых – миллионы рублей. Учитесь на чужих ошибках!
5. «Замените салфетки, помойте столы!»
Наша новая рубрика: мы даем слово гостю, который описывает свой неприятный личный опыт с тем или иным рестораном. А чтобы жалоба была конструктивной и принесла нам всем пользу, ситуацию комментирует приглашенный эксперт.
6. Почему вам не удается контролировать фудкост?
Причин может быть множество, а мы напоминаем вам о 4 самых распространенных. Мудростью делятся 4 эксперта в ресторанном бизнесе: управляющие и шеф-повар.
7. «Тайный гость»: как наладить систему проверки сервиса
Подробная инструкция о том, как поставить на рельсы проверку сервиса с помощью системы «тайного гостя». На рынке есть компании, которые предлагают такую услугу и могут сделать это за вас – но зачем, если можно вооружиться этим фрагментом книги опытного управляющего Ольги Курочкиной и сделать все самостоятельно.
8. Streeteat изменит европейский рынок стритфуда
Небольшая, но оказавшаяся интересной нашим читателям новость из иностранных источников о занятном мобильном приложении. Не зря мы мониторим европейскую и американскую прессу каждый день!
9. Как составить меню стейк-хауса?
Вячеслав Дельберг, концепт-шеф московского ресторана Happy Bones, рассказал абсолютно все, что нужно знать ориентированному на мясо ресторатору: и о снижении отходов, и о рекомендуемом соотношении отрубов в меню… Да что пересказывать – сами читайте.
10. Все дело в подаче
Блюдо, презентованное шефом, кажется гостю вкуснее. Вкуснее даже того блюда, которое объективно вкуснее. Честное слово, об этом говорят результаты исследования. Пусть ваш шеф тоже выходит в зал!
01/10/2015