РестоТур |  Июль 2021

РЕСТОТУР© — рестораны при отелях

Вся «кухня» и топ-команда Marriott и Courtyard

РЕСТОТУР© — рестораны при отелях

Рестотуры, которые уже много лет организует информационная группа «Ресторанные ведомости», давно стали заметными и популярными событиями в жизни ресторанной отрасли нашей страны. Они традиционно вызывают интерес и всегда получают высокие оценки участников.

Это лето началось с необычного мероприятия с уникальным контентом. Его тема — организация работы ресторана при отеле и в курортной зоне. Локация — красивейшее место на высоте 540 метров над уровнем моря.

Кто придумал?

Новый рестотур проходил в начале июня в Сочи, на популярном курорте «Красная Поляна».

Его организовали:

  • «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной»;
  • информационная группа «Ресторанные ведомости»;
  • НАО «Красная Поляна»: «Marriott Красная Поляна 5*» и «Courtyard Marriott Красная Поляна 4*».

Что видели?

Для участников была подготовлена эксклюзивная программа. Они смогли увидеть изнутри, как организована работа курортных ресторанов.

Гости посетили:

  • пять точек питания отеля «Marriott Красная Поляна 5*»;
  • три точки питания отеля «Courtyard Marriott Красная Поляна 4*»;
  • ресторан курортной зоны Trattoria 540;
  • кондитерский цех;
  • столовую для персонала;
  • кухни ресторанов при отеле;
  • заготовочный цех ресторана при отеле.

Что обсуждали?

Ценность рестотура — в получении максимального объема практической информации за несколько дней.

Во время мероприятия удалось обсудить важнейшие темы по организации работы ресторанов в курортной зоне:

  • Как правильно выбрать локацию и что нужно учесть при открытии ресторана при отеле?
  • Яркая концепция как залог успешного бизнеса. Как создать уникальную ресторанную концепцию для туристической зоны?
  • В чем основа эффективности ресторанного бизнеса в туристической зоне? Как ресторану выжить в несезон, остаться на плаву и выйти на показатели продаж высокого сезона?
  • Организация шведского стола: особенности сервировки, ассортимент, оборудование, обслуживание, безотходное производство.
  • Разработка меню á la carte.
  • Как вернуть гостя? Гость, который не только завтракает, но и возвращается на обед и ужин в ресторане при отеле.
  • Секреты меню из локальных продуктов. Как разработать и заработать?
  • Яркие подачи, новые правила и неординарные решения, которые увеличивают средний чек.
  • Банкетное меню, кофе-брейки. Знакомство с организацией работы банкетной службы.
  • Работа с винной картой. Фудпейринг, который приносит прибыль.
  • Составление и планирование событийного календаря.
  • Управление персоналом в ресторанах курортной зоны.
  • Развитие сотрудников, схемы мотивации.
  • Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Секреты friendly-сервиса. Обучение персонала по-новому.
  • В чем секреты маркетингового продвижения ресторанов в туристической зоне?
  • Гастроужины, вечеринки: как привлечь новых гостей?
  • Экономика работы фабрики-кухни или заготовочного цеха.
  • Специфика организации доставки в курортной зоне.
  • Что выбрать — собственную доставку или аутсорсинг?
  • Правильное меню для доставки.
  • Как с помощью интернета сделать покупателя в ресторане курортной зоны постоянным клиентом?

В чем уникальность?

Во-первых, в самой локации. На курорте «Красная Поляна» находятся девять отелей разных международных брендов, большие и маленькие рестораны как при отелях, так и самостоятельные. Во-вторых, в возможности посмотреть «изнанку» работы отелей и заведений общепита, узнать, как устроены служебные помещения, кухни. В-третьих, в широком обмене опытом с принимающей стороной. В-четвертых, в возможности совмещения обучения и отдыха.

ПЕРСОНА

Высочайший уровень мероприятия был достигнут прежде всего благодаря профессионализму и человеческим качествам тех людей, которые приняли участие в его организации и проведении, выступили спикерами.

anokhina_galina.jpgОдна из них — Галина Анохина, начальник управления обучения и сервиса НАО «Красная Поляна», основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной». За ее плечами более чем двадцатилетний опыт работы в лучших ресторанах и отелях страны. Галина — бизнес- тренер и эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии, сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), Accor, преподаватель бизнес-школы RMA, спикер в РЭУ им. Г. В. Плеханова и РГСУ, а также автор книг «Искусство быть тренером», «HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству».

«В России подобных мероприятий еще не было. Рестотур прошел на ура. Мы планируем продолжить начатое. Будем предлагать участникам специальные скидки на проживание, на различные курортные активности, чтобы во время рестотура люди смогли не только чему-то научиться, приобрести новый опыт, но и полноценно отдохнуть с семьей: подняться в горы, поплавать в бассейне, покататься на велосипедах, погулять в парках».

КОМАНДА НАО

«Красная Поляна»

  • Омер Ялчын — шеф-повар ресторана Marriott. Профессиональный опыт — более семнадцати лет. Омер работал в Татарстане, в Крыму, в Казахстане, Египте, на Украине. Немало сотрудничал с шеф- поварами из Италии, Франции, Индии и других стран. Ведет все точки питания отеля Marriott: рестораны L’Olivo и River café, три бара. Он также организует банкетное обслуживание и room service.
  • Елизавета Золотуева — тренинг-менеджер отелей Marriott, Courtyard Marriott и всего курорта «Красная Поляна».
  • Андрей Новодережкин — руководитель ресторанной службы отеля Marriott, имеет шестнадцатилетний опыт работы в ресторанах при отелях Москвы и Сочи.
  • Александр Башев — управляющий рестораном River café. Окончил итальянский университет (Istituto di Istruzione superiore Giovanni Giolitti) по специальности «антикризисное управление». Работал преимущественно в ресторанах при отелях Marriott в Италии, Беларуси и России.
  • Василий Савельев — руководитель спецпроектов «Красная Поляна», бренд-шеф-сомелье крупнейшей сети ресторанов Краснодара «Мандарин», имеет десятилетний опыт работы с алкоголем в сегменте HoReCa и в винных компаниях.
  • Андрей Шадрин — шеф-повар отеля Courtyard Marriott. Неоднократно принимал участие в обслуживании таких крупных мероприятий, как Гран-при «Формулы-1» в Сочи в 2018–2020 годах, чемпионат мира по футболу — 2018.
  • Арсен Тотиев — руководитель ресторанной службы отеля Courtyard Marriott. За пять лет работы в «Красной Поляне» принимал участие в организации многих мероприятий, банкетов и конференций, в том числе организовывал питание в VIP-ложах «Формулы-1», помогал в проведении фестивалей Gastreet.
  • Нелли Лосикова — совладелица семейного ресторана Trattoria 540.
  • Агаси Малхасян — шеф-повар ресторана Trattoria 540, победитель кулинарного соревнования по итальянской кухне ExpoFood, призер в четырех номинациях.

Продолжение следует

Новые знакомства, контакты, связи — еще одна ценность рестотура. Он завершился, но общение продолжается.

«У нас есть Telegram-канал всех участников рестотура, и диалог в нем идет полным ходом: фотографии, вопросы-ответы, деловые предложения, приглашения приехать обменяться опытом. Все очень позитивно. Мы все на одной волне. И это приятно», — сказала по завершении мероприятия Галина Анохина.

Опубликовано:
23/07/2021

Рекомендуем

В фокусе

Форум ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум собрали лидеров индустрии и авторитетных экспертов

В Москве 13-15 сентября состоялся I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум. На площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo собрались лидеры индустрии: более 700 участников, 90 спикеров и 36 партнеров
В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы
В фокусе

Предпринимательство и руководство, правила поиска инвесторов, как управлять кухней в сложной экономической ситуации — что обсуждали на «G10. Нижний Новгород»

С 18 по 20 мая ресторанная группа Berezka Group и ее владелец Максим Мирсиянов знакомил гостей с ресторанным бизнесом и гастрономической культурой региона в ходе проекта информационной группы «Ресторанные ведомости» «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
В фокусе

Красноярск, вторая серия «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

Несмотря на то, что в Красноярске проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» с успехом прошел в ноябре 2021 года, по просьбам участников программу было решено повторить и расширить. Получилось еще более познавательно: 25 рестораторов со всей страны 27-28 апреля побывали в гостях у Bellini group и ее основателей Анатолия Ващенко и Алексея Горенского, а также познакомились с бизнесом ресторанных групп Berrywood Family и 075 GROUP
В фокусе

«G10: Екатеринбург»: как это было

13-14 апреля «Ресторанные ведомости» провели очередную серию бизнес-проекта G10 Рестораторы России. Опыт лидеров. На этот раз профессионалов ресторанного бизнеса ждал Екатеринбург — гостей принимала компания CENTER — «Рестораны Кирилла Шлаена»