Рестопрактикум: «8 сил ресторанного бизнеса»

Как наладить работу в постпандемический период

Рестопрактикум: «8 сил ресторанного бизнеса»

Самые острые вопросы, которые сегодня стоят перед всеми без исключения рестораторами: «Как снова начать успешно работать после столь долгого локдауна?», «Куда двигаться дальше в сложившейся на рынке ситуации?», «Какие шаги предпринять для выхода из кризиса, для достижения стабильности и для дальнейшего развития?». Чтобы на них ответить и выстроить грамотную стратегию действий, нужна информация, в том числе мнения, опыт, рекомендации коллег по цеху.

Именно обмену идеями, кейсами и конкретными решениями был посвящен рестопрактикум «8 сил ресторанного бизнеса».

Мероприятие, организованное информационной группой «Ресторанные ведомости», проходило 2–3 марта в Москве, в Loft & Catering Lev Tolstoy.

ПРОГРАММА РЕСТОПРАКТИКУМА:

  • 20 круглых столов;

  • 6 часов индивидуальных консультаций с топ-менеджерами;

  • рестотуры в гастромаркет, рестораны «От и До», Sempre, «Галки»;

  • бизнес-ужины с рестораторами Кирой Байбаковой и Денисом Хафусом.

ВРЕМЯ ДИКТУЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ

Перед организаторами стояла непростая задача — провести продуктивное мероприятие для встречи и общения владельцев, директоров ресторанов, управляющих заведениями в новом формате, который будет максимально информативен и полезен. Так появилось решение организовать рестопрактикум в виде круглых столов и индивидуальных консультаций.

Каждый круглый стол, в котором участвовали до 10 человек, в том числе спикер и ментор, был сфокусирован на определенном направлении ресторанного бизнеса. Участники заранее присылали спикеру список вопросов, касающихся своего бизнеса. Во время встречи отдельно разбирали конкретную ситуацию, предлагали алгоритм действий и практические выходы. Спикер делился с коллегами своими идеями и уже реализованными бизнес-кейсами, которые привели к положительным результатам. Конечно, за два часа, выделенные на проведение круглого стола, сложно получить полностью готовые блоки решений. Однако за это время вполне можно прояснить ключевые моменты и сформировать вектор, по которому следует дальше развивать бизнес. Именно такую задачу ставили перед собой организаторы — и все получилось. Каждому участнику было уделено внимание, каждый получил необходимую информацию.

Помимо разбора индивидуальных проблем, обсуждали и общие, наиболее частые вопросы — те, которые беспокоят сегодня всю ресторанную отрасль.

НАПРАВЛЕНИЯ, СПИКЕРЫ, МЕНТОРЫ

Круглые столы проходили по нескольким направлениям.

1. Операционное управление:

  • Юлия Самерханова (антикризисный менеджер);

  • Ольга Курочкина (генеральный директор брендов Goodman, «Филимонова и Янкель» и «Колбасофф»);

  • Елена Подвысоцкая (управляющий партнер кафе «АндерСон» и Loft & Catering Lev Tolstoy);

  • Максат Ишанов (ресторатор, управляющий партнер УК UPSTER, совладелец сети Brasserie Lambic);

  • Виктория Дремова (управляющий рестораном «Тануки»);

  • Эдуард Панин (основатель и создатель группы компаний Эдуарда Панина);

  • Оксана Фотя (основатель агентства в продвижении корпоративных мероприятий PRMenu).

2. Маркетинг:

  • Денис Хафус (ресторатор, совладелец ресторанов SEMPRE и «Галки»);

  • Инна Щепетова (управляющий партнер агентства Marketingstory);

  • Яков Пак (товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres);

  • Евгения Нечитайленко (основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto).

3. HR:

  • Галина Анохина (начальник управления обучения и сервиса курорта «Красная Поляна», генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»);

  • Мария Таратина (директор по персоналу сети парков семейных приключений ZAMANIA, владелец HR-агентства IN PLACE);

  • Юлия Шаронова (HRD Bulldozer Group).

4. Доставка:

  • Артур Чистяков (эксперт по организации службы доставки в ресторанах);

  • Кира Байбакова (ресторатор, совладелец ресторанов «Полет» и «От и До»);

  • Евгения Ломовцева (сооснователь бутикового PR-агенства).

5. Финансовый и налоговый учет:

  • Елизавета Братищева (руководитель концепции «Чайхона Easy» и рестомаркета);

  • Ирина Благовещенская (советник президента ФРиО по финансовым вопросам).

6. Юридическая защита:

  • Анна Фрадкин (основатель, партнер юридической компании AVOCADO).

7. Управление кухней:

  • Иван Горбатов (ресторатор, основатель сети японских бистро EOKI);

  • Андрей Сердин (член Российской гильдии шеф-поваров).

Формат круглых столов, которые, по сути, стали площадкой для личных консультаций с опытнейшими экспертами отрасли и для брейн- шторма с коллегами, полностью оправдал ожидания, показав свою эффективность. В ближайшее время его популярность и востребованность будут только расти.

Новые знания, прикладные решения и позитивное настроение — участники рестопрактикума, приехавшие из разных регионов России, получили то, что поможет им сохранить свой бизнес в нынешние непростые времена.


Любовь Полякова, Санкт-Петербург:

«Все было отлично. Четкая организация, интересные спикеры. Очень вкусные блюда на дегустации и ужине. Мне безумно понравился ресторан Sempre».

Наталья Скрипкина, Москва:

«Организация, спикеры — всё на высшем уровне! Спасибо вам за помощь и участие в нашем ресторанном бизнесе».

Виктория Сервиловская, Санкт-Петербург:

«И беседы, и круглый стол по HR, безусловно, помогут мне в дальнейшей работе. Спикеры просто потрясающие. Да и организация мероприятия на высоте. Я увезла массу книг и новых впечатлений. А главное — настроение и чувство поддержки со стороны коллег. Здорово, когда ты понимаешь, что не одна. Проблемы у всех похожие, и чувство локтя в данном случае — великое дело. Спасибо!»

Оксана Дьячкова, Руза:

«Площадка очень удобная, все без исключения спикеры интересные».

Дмитрий Попов, Аппатиты:

«Особо хочу отметить рестотур Дениса Хафуса. Отличное погружение не только в атмосферу ресторана и гастропаба, но и в историю успеха».

Анна Жеревчук, Воронежская область:

«Меня впечатлил поход на кухню ресторана и ужин с Кирой Байбаковой. Очень понравился также формат круглых столов для обмена опытом. Если будет еще что-то подобное — зовите, обязательно приеду. Несколько ценных мыслей привезла домой и уже начала воплощать. Так что польза от поездки — 100%. За что вас искренне благодарю».

Опубликовано:
06/05/2021

Рекомендуем

В фокусе

Как «Яндекс.Лавка» помогает ресторанам

Жаля Мамедова. Руководитель направления готовой еды сервиса «Яндекс.Лавка»
В фокусе

Почему аутентичная кухня Севера самая честная

Татьяна Тымырова. Председатель Ассоциации гостеприимства Республики Саха (Якутия), глава представительства ФРиО
В фокусе

Какие темы будут обсуждаться на PIR Expo — 2021

Елена Меркулова. Генеральный директор PIR Expo, создатель форума «Завтра’к шефа» и премии «Шеф-повар года»
В фокусе

ТУРИЗМ и ресторанный БИЗНЕС

Точка зрения рестораторов
В фокусе

Как менялся рынок доставки на фоне антиковидных ограничений и послаблений

Артур Чистяков. Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
В фокусе

Допустимы ли эксперименты в ресторане азиатской кухни

Лариса Кордик, шеф-повар ресторана Black Thai