«Foodrella» |  Ноябрь 2020

Почему профессионалы выбирают Foodrella

Продуманность барной карты — один из обязательных критериев успешности заведения

Почему профессионалы выбирают Foodrella

Однако карта эта — явление динамичное, и даже там, где она давно сформирована и прошла проверку временем, необходимо «свежее дыхание», то есть ее обновление.

Но как сделать так, чтобы эти изменения были оптимальными, простыми и с гарантированно удачным результатом? Ответ есть: надо правильно выбрать новые продукты. Например, фруктовые концентраты и смеси Foodrella. Их использование окажется экономически целесообразным, существенно расширит вашу барную карту и при этом не доставит никаких сложностей бармену.

ЧТО ТАКОЕ FOODRELLA?

Foodrella — это линейка продуктов премиального класса, незаменимых для любого бара:

  • фруктовые концентраты (основы);

  • фруктовые концентраты с кусочками фруктов;

  • смеси для латте;

  • йогуртовые смеси.

С ними вы можете приготовить огромное количество напитков и десертов: алкогольные и безалкогольные коктейли, лимонады, смузи, шейки, чаи, глинтвейны, фраппе, латте, сорбеты, муссы, гранолы и многое- многое другое.

КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

Производит концентраты южнокорейская компания Hanmi F3. Уже более тридцати лет она выпускает разнообразные продуктовые ингредиенты, которые известны во всем мире. Начиналось все с поставки маринадов для корейского McDonald’s, а сегодня среди клиентов Hanmi F3 — крупнейшие мировые сети: Starbucks, CaffeBene, PizzaHut, SUBWAY, Domino’s Pizza, BURGER KING, KFC.

Шесть лет назад в компании создали новый бренд — Foodrella, под которым начали выпускать фруктовые концентраты, смеси для йогуртов, латте, мороженого. Вся продукция имеет сертификаты соответствия международным стандартам качества HACCP, ISO 22000:2005 и FSSC 22000.

ЧТО ВНУТРИ?

В составе основ-концентратов Foodrella — качественное фруктовое пюре, клетчатка, вода, сахар. Всего одиннадцать вкусов: цитрон, грейпфрут, лимон, киви, манго, клубника, апельсин, лайм, арбуз, черника, маракуйя.

Концентраты с добавлением кусочков натуральных фруктов (не менее 30% в составе каждого продукта), как правило, используют для приготовления смузи, топингов, мороженого, джемов, сорбетов, а также для разнообразной выпечки. Эта линейка представлена четырьмя вкусами: клубника, манго, киви, черника.

Смеси для латте содержат сухое молоко, растительные сливки, сахар. Производитель предлагает четыре вкуса: зеленый чай, ваниль, банан, фиолетовый батат. В составе йогуртовых смесей — натуральный йогурт, сахар и фруктоза.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Простота и удобство использования — одно из достоинств Foodrella.

Надо лишь взять воду, горячее/холодное молоко или просто лед (в зависимости от того, что вы готовите), добавить концентрат и перемешать. Важно, что напиток или десерт сразу получается готовым к употреблению, сбалансированным по вкусу, а потому не требует никаких дополнительных добавок.

КАК УПАКОВАНО, КАК ХРАНИТСЯ?

Фруктовые концентраты поставляются в бутылках (1,3 кг), концентраты с кусочками фруктов — в дой-паках (1 кг), смеси для латте — в зип-пакетах весом 500 г, йогуртовые смеси — в килограммовых зип-пакетах.

До вскрытия упаковки продукт хранится при комнатной температуре в течение 18 месяцев, после вскрытия — 30 суток в холодильнике.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Практика показывает, что заведения, которые хоть раз попробовали продукты Foodrella, начинают активно использовать их на постоянной основе, отказываясь от того, что применяли раньше. Причина проста — концентраты Foodrella имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с аналогами.

1. Оптимальное соотношение «цена — расход».

Концентраты Foodrella расходуются гораздо экономичнее, чем схожие продукты. Например, для приготовления 0,5 литра лимонада понадобится всего 50–70 граммов фруктового концентрата Foodrella. Напиток получится умеренно сладким, с ярким, насыщенным вкусом.

Обычного замороженного пюре апельсина придется взять вдвое больше — 100 граммов, и при этом напиток будет средней насыщенности и совсем не сладкий.

А традиционного сиропа может уйти до 140 граммов. Вкус лимонада, правда, будет сладким, но едва насыщенным. При таком экономном расходе у Foodrella еще и очень привлекательная цена. Она, конечно, не низкая (продукт премиального качества не может стоить дешево), но и не завышенная. Она разумная.

2. Комбинированность.

Концентраты Foodrella сочетают в себе свойства фруктового пюре и фруктового сиропа. Скажем, если для приготовления напитка требуется насыщенный вкус какого-то фрукта и определенный уровень сладости, то при составлении рецептуры старшему бармену или бар-менеджеру придется опробовать не одну комбинацию, варьируя количество пюре и сиропа в разных пропорциях. Если же в рецепт входит несколько составляющих, число вариаций может сбить с толку. А взяв за основу один или несколько продуктов Foodrella, бармен легко получит нужный вкус всего за два-три шага.

3. Универсальность использования.

Foodrella — основа для создания огромного количества напитков и десертов: холодных и горячих, алкогольных и безалкогольных. Концентрат можно использовать и как главный ингредиент, и в качестве украшения.

4. Простота хранения.

Сегодня в большинстве баров напитки готовят на основе фруктовых замороженных пюре. Но работа с ними таит немало сложностей.

Во-первых, при заморозке и последующей разморозке продукт зачастую теряет свои потребительские свойства: подавляющее большинство пюре расслаивается на фракции (фруктовая составляющая, сахарный сироп и вода), что обусловлено различными температурами кристаллизации компонентов. Нередко это приводит к несоответствию вкуса напитка ожидаемому.

Во-вторых, размороженные фруктовые пюре могут храниться всего лишь 24–72 часа. Перемороженное же пюре вообще не пригодно к использованию.

В-третьих, для простоты использования фруктовые пюре переливают в специальные тубы, из которых затем добавляют в напиток. Тубы практически невозможно вымыть идеально — запах пюре остается. Кроме того, тубы нужно постоянно докупать. Использование фруктовых концентратов Foodrella разом решает все эти проблемы.

5. Отсутствие искусственных консервантов в составе.

Консервация концентратов Foodrella происходит естественным образом — за счет сахара.

КАКИЕ ВЫВОДЫ?

Foodrella — настоящая находка для грамотного бар-менеджера и креативного бармена. Благодаря универсальности и большому разнообразию вкусов концентратов количество рецептов, которые можно создать на их основе, практически неограниченно. Работать с продуктами Foodrella легко, удобно и экономически выгодно.


КРЕЙЗИ-ШЕЙК «КЛУБНИКА — КИВИ»

2 порции

foodrella_recept.jpg

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 50 мл фруктового концентрата Foodrella «Клубника»

  • 50 мл фруктового концентрата Foodrella «Киви»

  • 80 г йогуртовой смеси Foodrella

  • 200 мл молока

  • 15 г клубничного топинга

  • 50 г взбитых сливок

  • 30 г фруктовых цукатов

  • 20 г свежей клубники

  • 20 г киви

КАК ПРИГОТОВИТЬ

  1. Смешайте в блендере фруктовые концентраты, йогуртовую смесь и молоко.

  2. Полейте внутренние стенки бокалов клубничным топингом и разлейте шейк по бокалам.

  3. Украсьте напиток взбитыми сливками. На сливки выложите цукаты, кусочки клубники и киви. Сразу же подавайте шейк с коктейльными трубочками.

 

Опубликовано:
10/11/2020

Рекомендуем

В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
В фокусе

Форумы ФУДМАШИНА и ОТКРЫВАТЕЛИ покорили Урал – и это только начало!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ» впервые прошли в Екатеринбурге 5 февраля.
В фокусе

Сергей Бурунов протестировал GRASS, а Фудмашина едет в Екат

Компания GRASS, крупнейший производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга и косметики, выступит генеральным партнером форума «Фудмашина» и ресторанном кейс-форуме «Открыватели» в Екатеринбурге 5 февраля 2024 года.
https://www.high-endrolex.com/3