План побега

Чтобы не рисковать в кризис, стоит рассмотреть несколько способов развития бизнеса, а возможно, и личного роста

План побега

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ И ПОЛУФАБРИКАТОВ

Печь хлеб, создавать прекрасные десерты, варить сыр, смешивать соусы можно не только для себя, ради экономии расходов, но и поставить это дело на поток и попытаться влиться в ряды розничных или foodservice поставщиков. Напрмер как Деллос с его прекрасными тортами в «Азбуке вкуса».
Стоит ли в ресторане выпекать хлеб самим – и если стоит, то как это делать? Советы экспертов

КЕЙТЕРИНГ

Банкеты, фуршеты, кофебрейки — размахнуться есть где, тем более рынок кейтеринга еще очень и очень голодный, особенно в регионах.
Антикризисное предложение: возможные форматы бюджетного кейтеринга

КУЛИНАРИИ

Всерьез развить продажу готовой еды и полуфабрикатов собственного изготовления, специй, десертов, а может быть и симпатичных кулинарных сувениров — отличная идея главное ее красиво и эффективно реализовать. Некоторые даже идут дальше и открывают интернет-магазины.
Как открыть интернет-магазин

КУЛИНАРНЫЕ СТУДИИ ДЛЯ ГОСТЕЙ

Соблазнительный и вроде бы несложный путь. Но вот Григорий Мосин из Live Kitchen при «Чайхоне №1» рекомендует очень много раз подумать прежде чем ввязываться в историю с кулинарной студией. Ведь открыть действительно классную школу стоит едва ли не столько же сколько запуск небольшого кафе.


ДОСТАВКА

Естественный путь развития бизнеса. А главное еда на дом сейчас на пике популярности. Главное успеть оседлать волну.
Кризис для мудрого человека — это не катастрофа, а возможность развития

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ

Развитие сети в разных регионах может обезопасить от возможных административных, политических или локальных экономических опасностей. Продвинутые и уверенные уже развивают международные сетки.
«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира

МУЛЬТИФОРМАТНОСТЬ И ПОЛИКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ 

Фудтрак, фастфуд, food-конеры, рестораны полного цикла, гастрозаведения… — множим сущности и удираем от провалов. Открываем заведения разных кухонь… Что-то, где-то да выстрелит. Впрочем, у этой тактики есть противники. Например Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основатель «Росинтера» полагает, что вдумчивый предприниматель должен уметь фокусироваться на том, что умеет делать лучше всего.
Хороший фудтракер сумеет найти способы заработка и удачную площадку в любой сезон

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ

Клоуны, фокусники, а может и кордебалет. Спрос на веселье есть всегда. Но далеко не всем удается веселить гостей так технологично и с таким вкусом, как это делает «Андерсон».
Диверсификация: новые возможности для опытных рестораторов

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО СОФТА

Нечастый пока способ дополнительного заработка рестораторов на нашем рынке. Но примеры все же есть: Федор Овчинников, Сергей Ицков. Кто следующий?
Кризисные ситуации всегда ставят предпринимателя перед выбором: сворачивать бизнес или выходить на новый уровень развития, реализуя свои креативные идеи и используя неочевидные на первый взгляд возможности

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Монетизировать собственный опыт можно и нужно. Только не надейтесь, что консалтерство и преподавание — это легкий хлеб. Ведь конкуренция очень высока.
Профессионалы и гастроэнтузиасты - плюсы и минусы коллаборации

Опубликовано:
31/05/2017

Рекомендуем

В фокусе

Как ресторанной индустрии выжить в кризис

VРЭФ. Свыше 350 участников, 17 компаний-партнеров — РЭФ стал первым масштабным мероприятием отрасли в постпандемический период
В фокусе

Почему профессионалы выбирают Foodrella

Продуманность барной карты — один из обязательных критериев успешности заведения
Конъюнктура

Поменяются ли цены на блюда из отечественных продуктов

Андрей Махов. Шеф-повар ресторана русской кухни «Кафе Пушкинъ»
В фокусе

Как наладить сотрудничество фермеров и ресторанов

Илья Елпанов. Сооснователь онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств «Ешь Деревенское»
В фокусе

Почему выгоднее открывать новые заведения, чем спасать старые

Ирина Авруцкая. Куратор направления «Маркетинг» школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School, бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель консалтинговой компании Like4Like Foodservice Consulting
Конъюнктура

В каких случаях выгодно развивать доставку

Михаил Левченко. Совладелец бара «Герои», японского бистро J’PAN, раменной RA’MEN, матча-бара Touch of Matcha, Sketch cafe, корнеров Ninja Burger и GO! Panda