доставка |  Сентябрь 2019

Функциональная упаковка для сервисов доставки еды

Качественная упаковка – гарантия того, что ваша продукция дойдет до потребителя в лучшем виде. Рассказываем, как подобрать оптимальную упаковку

Функциональная упаковка для сервисов доставки еды

Современному человеку уже сложно представить жизнь без сервисов доставки еды.

Сегодня эта услуга не «роскошь». Экономия времени - базовая потребность городского жителя. Потребители не ограничиваются заказом суши или пиццы, как раньше, всё большую популярность набирают полноценные первые, вторые блюда на любой вкус и бюджет.

Клиенту важно, чтобы заказанная позиция оправдывала его ожидания. Нужно не только приготовить вкусное, качественное блюдо, но и выбрать правильную упаковку.

УПАКОВКА ДЛЯ ДОСТАВКИ ГОРЯЧИХ БЛЮД И ПОЛУФАБРИКАТОВ

Одним из оптимальных решений для доставки еды, являются алюминиевые лотки и контейнеры. Этот вид упаковки отвечает важнейшим критериям: безопасности, сохранности продукта, привлекательного внешнего вида, функциональности и экологичности, приобретающей всё большую значимость для потребителей.

Благодаря особым свойствам алюминия, блюда надолго сохраняют свежесть и «товарный» внешний вид. Продукт не сохнет, не увлажняется, а значит, остается таким же вкусным и ароматным, как его приготовили в ресторане.

Продукты в контейнерах можно замораживать, они выдерживают температуру до -40˚С. Это актуально для супермаркетов и производителей полуфабрикатов высокой степени готовности. Покупателю достаточно снять крышку или защитную пленку и разогреть блюдо. Соблюдая рекомендации производителя, в алюминиевых формах можно готовить и разогревать еду в СВЧ –печах и духовых шкафах.

Алюминиевые контейнеры удобны при транспортировке: легко штабелируются друг на друга, не протекают, обладают хорошими прочностными показателями. Закрываются лотки картонно-алюминиевыми, пластиковыми крышками, либо запаиваются специальными плёнками.

Эта упаковка отлично подходит для брендирования. На дно контейнера наносится тисненый логотип. На картонно-алюминиевую крышку – полноцветная печать, на пластиковую крышку и плёнку – стикеры.

Алюминий – безопасный материал. Он не токсичен и при нагревании (до +280 ˚С) не выделает вредных веществ, посторонних запахов, не вступает в химические реакции с ингредиентами блюд. Безопасен для окружающей среды и полностью подвергается вторичной переработке и утилизации.

КТО ВЫБИРАЕТ АЛЮМИНИЕВУЮ УПАКОВКУ

Алюминиевые формы и контейнеры используют крупнейшие торговые сети мира, такие как «WalMart», «Marks&Spensor», «Tesco».

В России многим знакомы горячие блюда от «DoDo Pizza», «Пицца Ollis» и «MYBOX», которые доставляют свою продукцию в алюминиевых формах.

Все больше ресторанов формата стрит - фуд переходят на этот вид упаковки, отмечая ее универсальность.

Найти оптимальную упаковку для своих блюд можно в ассортименте производителя одноразовой посуды и упаковки «Формация», где представлены алюминиевые контейнеры различных форм и размеров.

ДОСТАВКА КОФЕ

Недавно два крупных агрегатора доставки: «Яндекс.Еда» и «Delivery Club» начали доставлять кофе в партнерстве с крупными кофейнями. Пока в силу новизны услуги и особенности продукта, доля заказов с кофе невелика, но по оценке экспертов эта ниша весьма перспективна.

Доставить напиток клиенту горячим – непростая задача. Дело не столько в скорости курьера, сколько в качестве упаковки.

Бумажные стаканчики должны обладать высокой термостойкостью - долго держать температуру и в дальнейшем не обжигать рук. Важно также выбрать крышку, которая не даст напитку расплескаться. Для транспортировки кофе курьером также необходимы бумажные держатели и переноски на 2 и 4 стакана.

Компания «Формация» - ведущий производитель бумажных стаканов на российском рынке поможет найти индивидуальные решения и реализовать нестандартные проекты по доставке горячих напитков.

БУМАЖНАЯ УПАКОВКА

Компания «Формация» также предлагает широчайший выбор бумажных форм для приготовления, хранения, разогрева, подачи и транспортировки блюд.

Бумажные формы идеальны для экспонирования выпечки в торговых залах, сервировки стола и пользуются большим спросом среди пекарен и кондитерских. Их изготавливают из ламинированного картона, который выдерживает температуру от -40˚С до +220˚С. Формы полностью непроницаемы для жира и влаги, что позволяет надолго сохранить выпечку свежей и ароматной.

Потребности каждой компании уникальны, поэтому специалисты команды «Формация» ежедневно работают над созданием новых видов и форм упаковки. Наши принципы работы — индивидуальный подход к каждому клиенту и разработка уникального технологического решения по доступным ценам.

Ищете упаковку? Мы подберём идеальный вариант!


Опубликовано:
06/09/2019

Рекомендуем

В фокусе

Представляем новую книгу: «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Эта книга станет твёрдым источником знаний для тех, кто хочет стать операционным директором.
В фокусе

Яркая новинка осени: второй том книги «Как создаются ресторанные команды. HoReСa-Практики»

Прочитав книгу вы узнаете, как соединять команды в удачные и успешные союзы, которые достигают цели.
В фокусе

Книга «Юридический чекап ресторана»: очередная новинка от ИГ «Ресторанные Ведомости»

Книга Анны Фрадкин и Евгении Смахтиной посвящена юридической безопасности ресторанов и предприятий общественного питания в целом.
В фокусе

«Ресторанные Ведомости» рады представить очередную книжную новинку

Книга Ирины Сидоровой «Секреты ресторанных франшиз. Масштабирование без риска?!» будет интересна и полезна всем, кто задумался о франшизе
В фокусе

Непридуманные истории из ресторанной жизни от экспертов в сфере санитарной безопасности

Санитарная безопасность играет крайне важную роль в современном мире, обеспечивая защиту здоровья населения и способствуя устойчивому развитию общества.
В фокусе

«Создаем ресторанную управляющую компанию!». Быть или не быть УК?

Образовательный интенсив от ведущих рестораторов и топ-менеджеров главных ресторанных компаний состоится с 18 по 20 ноября в Сколково
https://www.high-endrolex.com/3