доставка |  Сентябрь 2019

Функциональная упаковка для сервисов доставки еды

Качественная упаковка – гарантия того, что ваша продукция дойдет до потребителя в лучшем виде. Рассказываем, как подобрать оптимальную упаковку

Функциональная упаковка для сервисов доставки еды

Современному человеку уже сложно представить жизнь без сервисов доставки еды.

Сегодня эта услуга не «роскошь». Экономия времени - базовая потребность городского жителя. Потребители не ограничиваются заказом суши или пиццы, как раньше, всё большую популярность набирают полноценные первые, вторые блюда на любой вкус и бюджет.

Клиенту важно, чтобы заказанная позиция оправдывала его ожидания. Нужно не только приготовить вкусное, качественное блюдо, но и выбрать правильную упаковку.

УПАКОВКА ДЛЯ ДОСТАВКИ ГОРЯЧИХ БЛЮД И ПОЛУФАБРИКАТОВ

Одним из оптимальных решений для доставки еды, являются алюминиевые лотки и контейнеры. Этот вид упаковки отвечает важнейшим критериям: безопасности, сохранности продукта, привлекательного внешнего вида, функциональности и экологичности, приобретающей всё большую значимость для потребителей.

Благодаря особым свойствам алюминия, блюда надолго сохраняют свежесть и «товарный» внешний вид. Продукт не сохнет, не увлажняется, а значит, остается таким же вкусным и ароматным, как его приготовили в ресторане.

Продукты в контейнерах можно замораживать, они выдерживают температуру до -40˚С. Это актуально для супермаркетов и производителей полуфабрикатов высокой степени готовности. Покупателю достаточно снять крышку или защитную пленку и разогреть блюдо. Соблюдая рекомендации производителя, в алюминиевых формах можно готовить и разогревать еду в СВЧ –печах и духовых шкафах.

Алюминиевые контейнеры удобны при транспортировке: легко штабелируются друг на друга, не протекают, обладают хорошими прочностными показателями. Закрываются лотки картонно-алюминиевыми, пластиковыми крышками, либо запаиваются специальными плёнками.

Эта упаковка отлично подходит для брендирования. На дно контейнера наносится тисненый логотип. На картонно-алюминиевую крышку – полноцветная печать, на пластиковую крышку и плёнку – стикеры.

Алюминий – безопасный материал. Он не токсичен и при нагревании (до +280 ˚С) не выделает вредных веществ, посторонних запахов, не вступает в химические реакции с ингредиентами блюд. Безопасен для окружающей среды и полностью подвергается вторичной переработке и утилизации.

КТО ВЫБИРАЕТ АЛЮМИНИЕВУЮ УПАКОВКУ

Алюминиевые формы и контейнеры используют крупнейшие торговые сети мира, такие как «WalMart», «Marks&Spensor», «Tesco».

В России многим знакомы горячие блюда от «DoDo Pizza», «Пицца Ollis» и «MYBOX», которые доставляют свою продукцию в алюминиевых формах.

Все больше ресторанов формата стрит - фуд переходят на этот вид упаковки, отмечая ее универсальность.

Найти оптимальную упаковку для своих блюд можно в ассортименте производителя одноразовой посуды и упаковки «Формация», где представлены алюминиевые контейнеры различных форм и размеров.

ДОСТАВКА КОФЕ

Недавно два крупных агрегатора доставки: «Яндекс.Еда» и «Delivery Club» начали доставлять кофе в партнерстве с крупными кофейнями. Пока в силу новизны услуги и особенности продукта, доля заказов с кофе невелика, но по оценке экспертов эта ниша весьма перспективна.

Доставить напиток клиенту горячим – непростая задача. Дело не столько в скорости курьера, сколько в качестве упаковки.

Бумажные стаканчики должны обладать высокой термостойкостью - долго держать температуру и в дальнейшем не обжигать рук. Важно также выбрать крышку, которая не даст напитку расплескаться. Для транспортировки кофе курьером также необходимы бумажные держатели и переноски на 2 и 4 стакана.

Компания «Формация» - ведущий производитель бумажных стаканов на российском рынке поможет найти индивидуальные решения и реализовать нестандартные проекты по доставке горячих напитков.

БУМАЖНАЯ УПАКОВКА

Компания «Формация» также предлагает широчайший выбор бумажных форм для приготовления, хранения, разогрева, подачи и транспортировки блюд.

Бумажные формы идеальны для экспонирования выпечки в торговых залах, сервировки стола и пользуются большим спросом среди пекарен и кондитерских. Их изготавливают из ламинированного картона, который выдерживает температуру от -40˚С до +220˚С. Формы полностью непроницаемы для жира и влаги, что позволяет надолго сохранить выпечку свежей и ароматной.

Потребности каждой компании уникальны, поэтому специалисты команды «Формация» ежедневно работают над созданием новых видов и форм упаковки. Наши принципы работы — индивидуальный подход к каждому клиенту и разработка уникального технологического решения по доступным ценам.

Ищете упаковку? Мы подберём идеальный вариант!


Опубликовано:
06/09/2019

Рекомендуем

В фокусе

Форум ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум собрали лидеров индустрии и авторитетных экспертов

В Москве 13-15 сентября состоялся I Форум поставщиков и интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VI Ресторанный экономический форум. На площадке отеля Holiday Inn Moscow Vinogradovo собрались лидеры индустрии: более 700 участников, 90 спикеров и 36 партнеров
В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы
В фокусе

Предпринимательство и руководство, правила поиска инвесторов, как управлять кухней в сложной экономической ситуации — что обсуждали на «G10. Нижний Новгород»

С 18 по 20 мая ресторанная группа Berezka Group и ее владелец Максим Мирсиянов знакомил гостей с ресторанным бизнесом и гастрономической культурой региона в ходе проекта информационной группы «Ресторанные ведомости» «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
В фокусе

Красноярск, вторая серия «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

Несмотря на то, что в Красноярске проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» с успехом прошел в ноябре 2021 года, по просьбам участников программу было решено повторить и расширить. Получилось еще более познавательно: 25 рестораторов со всей страны 27-28 апреля побывали в гостях у Bellini group и ее основателей Анатолия Ващенко и Алексея Горенского, а также познакомились с бизнесом ресторанных групп Berrywood Family и 075 GROUP
В фокусе

«G10: Екатеринбург»: как это было

13-14 апреля «Ресторанные ведомости» провели очередную серию бизнес-проекта G10 Рестораторы России. Опыт лидеров. На этот раз профессионалов ресторанного бизнеса ждал Екатеринбург — гостей принимала компания CENTER — «Рестораны Кирилла Шлаена»