Ресторан на 100% и не только
В московском конференц-центре «Японский дом» состоялся Третий ресторанный Практикум РЕСТОРАН НА 100%! Мероприятие собрало более 60 владельцев, директоров и управляющих ресторанов со всей России, объединенных целью получить новые знания, завести деловые контакты и перенять опыт успешных ресторанов и сетей...
Читайте также
Научим, даже если ты опытный фабрикант!
«Ресторанные Ведомости» вновь отправляются в столицу Приморья. Ты с нами?
«Ресторанные Ведомости» отправляются в ресторанную экспедицию в Грузию! Поехали с нами!
В московском конференц-центре «Японский дом» состоялся Третий ресторанный Практикум РЕСТОРАН НА 100%! Мероприятие собрало более 60 владельцев, директоров и управляющих ресторанов со всей России, объединенных целью получить новые знания, завести деловые контакты и перенять опыт успешных ресторанов и сетей: «Кружка», «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Торро Гриль», «Две палочки», «Море суши».
Наталья Богатова, генеральный директор ГК «Конквест», очень убедительно, с практическими примерами, кейсами, рассказала о таком эффективном инструменте, как планирование. О том, как управляющий ресторанным предприятием может с помощью планирования предвидеть риски и использовать имеющиеся возможности для своего бизнеса.
Выступление Виолетты Гвоздовской , управляющего партнера и соучредителя сети ресторанов японской кухни «Две палочки», вызвало большой интерес. Она поведала о том, как выжить в «океане суши» и не только. Участники задали ей большое количество вопросов, и Виолетта открыто, ярко делилась своими наработками, идеями, секретами.
На Практикуме участникам была предоставлена замечательная возможность пообщаться со специальным гостем - Галиной Костив, вице-президентом по развитию сети пивных ресторанов «Кружка». Галина вдохновляюще рассказала историю от том, как один-единственный демократичный ресторан постепенно превратился в компанию внушительных размеров, как добиться успеха в сегменте демократичных ресторанов и как на протяжении многих лет отвечать потребностям и ожиданиям гостей.
Лейтмотивом семинара, который провел Денис Зубатов, генеральный директор ресторана "ЦДЛ", стала мысль о том, что, используя профессиональную систему по продвижению ресторана и привлечению клиентов, можно добиться такой ситуации, когда ресторан действительно полон гостей. Денис поделился своими наработками в области использования социальных сетей в деле продвижения ресторана, дал сравнительный анализ разных способов привлечения гостей, рассказал об их преимуществах и недостатках.
Максат Ишанов, руководитель операционной деятельности сетей ресторанов «Гудман» и «Филимонова и Янкель», пригласил всех к обсуждению темы "Ресторанная оптимизация: от убытков к прибылям". Его выступление было одним из самых запоминающихся. Достижение максимальной финансовой эффективности предприятия, по его мнению, достигается путем поддержания устойчивого баланса доходов и расходов. А поддержание качественной работы всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами концепции – это всегда обучение и мотивация сотрудников, а также контроль всех бизнес-процессов.
Перед участниками также выступил Кирилл Мартыненко, управляющий партнер сети ресторанов «Торро Гриль». Тема его выступления — "Меню: концепция и мода. Как сохранить лицо ресторана и прибыль". Особый акцент он сделал на меню ресторана как одном из ведущих инструментов продаж. Кирилл ответил на вопросы участников о том, как сохранить баланс цен в меню, как сделать расчет цен и себестоимости, каковы возможности повышения среднего чека в ресторане.
Дмитрий Нестеренко , управляющий партнер сети ресторанов «Море суши», GAMBERI, London Grill, посвятил свое выступление животрепещущей теме "Управление персоналом: делегирование и контроль". С присущим ему чувством юмора он поделился своим опытом в решении управленческих вопросов, рассказав о том, как ему и его подчиненным удается в море текущих событий грамотно делегировать полномочия и тем самым высвобождать драгоценное время для решения стратегических задач. Убедительно доказал, что от того, насколько менеджмент ресторана владеет управленческой компетенцией «контроль», зависит будущее заведения: сможет ли ресторан зарабатывать деньги или будет прозябать, пытаясь выжить.
В рамках бизнес-экскурсии участники побывали сразу в трех ресторанах: Lizarran, «Кантина Мариачи» и Meat & Fish. Провел экскурсию и ответил на все вопросы участников Сергей Миронов, совладелец ресторанов и руководитель агентства «РестКонсалт».
Общение участников и экспертов не ограничивалось только учебной аудиторией. Во время перерывов разгорались жаркие дискуссии, происходил обмен мнениями и идеями.
Представитель Генерального партнера Практикума компании МЕТРО Екатерина Еременко рассказала о преимуществах использования продуктов собственных брендов МЕТРО: RIOBA, HORECA Select, ARO, FINE FOOD, H-LINE, представленных в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри во всем мире. Участники Практикума имели возможность оценить некоторые из них на дегустации.
Каждое утро участники начинали с чашки горячего ароматного кофе от официального спонсора Nestle Professional и имели возможность оценить преимущества кофейного решения NESCAFE Milano.
Торты и чизкейки для кофе-брейков были предоставлены спонсором компанией GLOBAL FOODS, свежая выпечка - спонсором Lantmännen Unibake, премиальные лимонады - компанией «ВЕЛЬД-21», чаи самого высокого качества - компаниями "Фуд Репаблик" (бренд TeeGshwendner) и "ТеаПолис".
Все участники получили образцы бумаги для приготовления пищи SAGA.
Компания AdvanPOS представила инновационные сенсорные терминалы для торговли, предприятий питания и сферы услуг.
Вода Evian и Badoit от спонсора - компании Danone Waters - и природная питьевая вода торговой марки «Серябъ» от компании «Минеральные технологии» дарили приятную прохладу в жаркие июньские дни.
Генеральными информационными партнерами Практикума выступили журнал «Ресторанные ведомости» и интернет-портал Restoranoff.ru.
Все выступления были сняты на камеру и в ближайшее время выйдут в DVD-формате, аналогично видеофильму Второго ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА, заказать который можно по ссылке .
Наталья Богатова, генеральный директор ГК «Конквест», очень убедительно, с практическими примерами, кейсами, рассказала о таком эффективном инструменте, как планирование. О том, как управляющий ресторанным предприятием может с помощью планирования предвидеть риски и использовать имеющиеся возможности для своего бизнеса.
Выступление Виолетты Гвоздовской , управляющего партнера и соучредителя сети ресторанов японской кухни «Две палочки», вызвало большой интерес. Она поведала о том, как выжить в «океане суши» и не только. Участники задали ей большое количество вопросов, и Виолетта открыто, ярко делилась своими наработками, идеями, секретами.
На Практикуме участникам была предоставлена замечательная возможность пообщаться со специальным гостем - Галиной Костив, вице-президентом по развитию сети пивных ресторанов «Кружка». Галина вдохновляюще рассказала историю от том, как один-единственный демократичный ресторан постепенно превратился в компанию внушительных размеров, как добиться успеха в сегменте демократичных ресторанов и как на протяжении многих лет отвечать потребностям и ожиданиям гостей.
Лейтмотивом семинара, который провел Денис Зубатов, генеральный директор ресторана "ЦДЛ", стала мысль о том, что, используя профессиональную систему по продвижению ресторана и привлечению клиентов, можно добиться такой ситуации, когда ресторан действительно полон гостей. Денис поделился своими наработками в области использования социальных сетей в деле продвижения ресторана, дал сравнительный анализ разных способов привлечения гостей, рассказал об их преимуществах и недостатках.
Максат Ишанов, руководитель операционной деятельности сетей ресторанов «Гудман» и «Филимонова и Янкель», пригласил всех к обсуждению темы "Ресторанная оптимизация: от убытков к прибылям". Его выступление было одним из самых запоминающихся. Достижение максимальной финансовой эффективности предприятия, по его мнению, достигается путем поддержания устойчивого баланса доходов и расходов. А поддержание качественной работы всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами концепции – это всегда обучение и мотивация сотрудников, а также контроль всех бизнес-процессов.
Перед участниками также выступил Кирилл Мартыненко, управляющий партнер сети ресторанов «Торро Гриль». Тема его выступления — "Меню: концепция и мода. Как сохранить лицо ресторана и прибыль". Особый акцент он сделал на меню ресторана как одном из ведущих инструментов продаж. Кирилл ответил на вопросы участников о том, как сохранить баланс цен в меню, как сделать расчет цен и себестоимости, каковы возможности повышения среднего чека в ресторане.
Дмитрий Нестеренко , управляющий партнер сети ресторанов «Море суши», GAMBERI, London Grill, посвятил свое выступление животрепещущей теме "Управление персоналом: делегирование и контроль". С присущим ему чувством юмора он поделился своим опытом в решении управленческих вопросов, рассказав о том, как ему и его подчиненным удается в море текущих событий грамотно делегировать полномочия и тем самым высвобождать драгоценное время для решения стратегических задач. Убедительно доказал, что от того, насколько менеджмент ресторана владеет управленческой компетенцией «контроль», зависит будущее заведения: сможет ли ресторан зарабатывать деньги или будет прозябать, пытаясь выжить.
В рамках бизнес-экскурсии участники побывали сразу в трех ресторанах: Lizarran, «Кантина Мариачи» и Meat & Fish. Провел экскурсию и ответил на все вопросы участников Сергей Миронов, совладелец ресторанов и руководитель агентства «РестКонсалт».
Общение участников и экспертов не ограничивалось только учебной аудиторией. Во время перерывов разгорались жаркие дискуссии, происходил обмен мнениями и идеями.
Представитель Генерального партнера Практикума компании МЕТРО Екатерина Еременко рассказала о преимуществах использования продуктов собственных брендов МЕТРО: RIOBA, HORECA Select, ARO, FINE FOOD, H-LINE, представленных в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри во всем мире. Участники Практикума имели возможность оценить некоторые из них на дегустации.
Каждое утро участники начинали с чашки горячего ароматного кофе от официального спонсора Nestle Professional и имели возможность оценить преимущества кофейного решения NESCAFE Milano.
Торты и чизкейки для кофе-брейков были предоставлены спонсором компанией GLOBAL FOODS, свежая выпечка - спонсором Lantmännen Unibake, премиальные лимонады - компанией «ВЕЛЬД-21», чаи самого высокого качества - компаниями "Фуд Репаблик" (бренд TeeGshwendner) и "ТеаПолис".
Все участники получили образцы бумаги для приготовления пищи SAGA.
Компания AdvanPOS представила инновационные сенсорные терминалы для торговли, предприятий питания и сферы услуг.
Вода Evian и Badoit от спонсора - компании Danone Waters - и природная питьевая вода торговой марки «Серябъ» от компании «Минеральные технологии» дарили приятную прохладу в жаркие июньские дни.
Генеральными информационными партнерами Практикума выступили журнал «Ресторанные ведомости» и интернет-портал Restoranoff.ru.
Все выступления были сняты на камеру и в ближайшее время выйдут в DVD-формате, аналогично видеофильму Второго ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА, заказать который можно по ссылке .
Опубликовано:
01/09/2011
01/09/2011
По теме
Научим, даже если ты опытный фабрикант!
«Ресторанные Ведомости» вновь отправляются в столицу Приморья. Ты с нами?
«Ресторанные Ведомости» отправляются в ресторанную экспедицию в Грузию! Поехали с нами!
Рекомендуем
В фокусе
Представляем новую книгу: «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»
Эта книга станет твёрдым источником знаний для тех, кто хочет стать операционным директором.
В фокусе
Яркая новинка осени: второй том книги «Как создаются ресторанные команды. HoReСa-Практики»
Прочитав книгу вы узнаете, как соединять команды в удачные и успешные союзы, которые достигают цели.
В фокусе
Книга «Юридический чекап ресторана»: очередная новинка от ИГ «Ресторанные Ведомости»
Книга Анны Фрадкин и Евгении Смахтиной посвящена юридической безопасности ресторанов и предприятий общественного питания в целом.
В фокусе
«Ресторанные Ведомости» рады представить очередную книжную новинку
Книга Ирины Сидоровой «Секреты ресторанных франшиз. Масштабирование без риска?!» будет интересна и полезна всем, кто задумался о франшизе
В фокусе
Непридуманные истории из ресторанной жизни от экспертов в сфере санитарной безопасности
Санитарная безопасность играет крайне важную роль в современном мире, обеспечивая защиту здоровья населения и способствуя устойчивому развитию общества.
В фокусе
«Создаем ресторанную управляющую компанию!». Быть или не быть УК?
Образовательный интенсив от ведущих рестораторов и топ-менеджеров главных ресторанных компаний состоится с 18 по 20 ноября в Сколково
https://www.high-endrolex.com/3