ПИР-2010 |  Май 2011

ПИР-2010: отзывы представителей компаний индустрии HoReCa

С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства».

Экспозиционная площадь выставки составила 45 000 кв. м. Свою продукцию и услуги представили более 800 компаний-экспонентов из России, Австрии, Беларуси, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Литвы, Польши, Португалии, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Японии.
Экспозиция охватила все сегменты индустрии питания и гостеприимства:
• открытие и развитие бизнеса (финансово-страховые услуги, готовый бизнес, франчайзинг, консалтинг/управление, строительство и материалы, кадры и обучение)
• продукты питания (мясо, птица, рыба и морепродукты, бакалея, фрукты и овощи, молочные продукты, кондитерские и хлебобулочные продукты)
• напитки (кофе и чай, вина, крепкий алкоголь, пиво и слабоалкогольные напитки, безалкогольные напитки)
• оснащение ресторана и гостиницы (АСУ/IT-технологии, технологическое, торговое, барное оборудование, посуда, предметы сервировки, мебель, текстиль, униформа, обувь, матрасы, wellness&spa)
• общие вопросы оснащения (архитектура, дизайн и проектирование, гигиена и чистота, химчистки и прачечные, оформление/имиджевые услуги, звуковое оборудование, мультимедия)
• кейтеринг/аренда оборудования и посуды (освещение, телевидение и телефония, безопасность, организация отдуха и развлечений)
• СМИ.
Экспозиции компаний, презентации продуктов и технологий, а также мероприятия деловой программы проходили на территории 14 тематических Форумов: Французская кухня, Итальянская кухня, Японская кухня, Паназиатская кухня, Мясо и птица, Кондитерская и пекарня, Бар, Кофе & Чай, Фабрика-кухня, Отель, Готовый бизнес. Франчайзинг, Гигиена и чистота, Проектирование и дизайн, Образование.

С просьбой прокомментировать итоги выставки портал Restoranoff обратился к представителям компаний индустрии HoReCa:

Йерун де Грот, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри:
Участвуя в этом мероприятии, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ в очередной раз получает уникальный шанс окунуться в мир гостеприимства и торжества традиций в месте, где бизнес становится искусством. Для МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ как для компании, вот уже несколько лет выступающей участником и генеральным спонсором продуктов на этом мероприятии, это еще одна возможность продемонстрировать достижения компании в области профессиональных услуг и специально подобранного ассортимента для наших клиентов области HoReCa. 

Варфоломеева Ирина, менеджер по связям с общественностью и маркетингу Компании «Электролюкс Рус»:
Electrolux, всемирный лидер в разработке инновационных решений для индустрии гостеприимства, на протяжении ряда лет является генеральным техническим спонсором многих выставочных мероприятий «ПИР».
В этом году Electrolux предоставил оборудование на следующие выставочные площадки: форумы "Французская Кухня", "Итальянская Кухня",  "Мясо и Птица»  и  «Рыба», "Всероссийский Кулинарный Конгресс", «Кондитерская и пекарня».
На стенде партнерской компании, где был организован кулинарный театр Electrolux, с успехом состоялась грандиозная презентация инновационного продукта – комби-печи Electrolux Air-o-Steam Touchline, а также при полном аншлаге проходили регулярные  кулинарные мастер-классы корпоративных шеф-поваров.
Команда российского представительства Electrolux высоко оценивает выставку «ПИР»,  как самое показательное мероприятие отрасли, а также как прекрасную возможность продемонстрировать участникам выставки технические преимущества и новаторские идеи, воплощенные в оборудовании Electrolux.

Цыганкова Ольга Григорьевна, директор по развитию Группы компаний "Звезды Общепита":
26-29 сентября 2010 в  Москве, в Крокус-Экспо состоялось долгожданное событие для рынка HoReCa - XIII Международная выставка «ПИР 2010. Индустрия гостеприимства».
С каждым годом интерес к выставке растет не только у всех участников рынка России, но и у зарубежных партнеров. В этом году организаторы выставки нас удивили и покорили качественными подходами  и дальнейшим бурным развитием. Стартовали новые тематические форумы, в которых были задействованы участники из  25 стран мира. От  наших клиентов мы получили благодарности и положительные отзывы о выставке. Инновационные подходы, интересные идеи, последние достижения в отрасли, новинки, новости – вот не полный перечень того, чем дышала выставка!
Для нашей компании, выставка «ПИР - 2010» является знаковым событием года. В этом году мы кардинально изменили подход к нашему стенду и встрече гостей. Тот дух инноваций и изменений, который царит на самой выставке, передался и нашей компании. Наш не стандартный ход по экспозиции на выставке «ПИР-2010» по достоинству оценили клиенты и гости стенда. Выставка прошла очень продуктивно. Получены новые проекты, согласованы условия со многими клиентами и поставщиками на 2011 год. Намечены совместные проекты по дальнейшему развитию в 2011г. Задачи, которые мы ставили перед собою – выполнены.
 Выражаем искреннюю благодарность организаторам выставки и желаем дальнейшего плодотворного и творческого развития!

Авандеева Наталия, руководитель департамента рекламы, компании "ПРАКТИКА":
Прошедший "ПИР"  стал важным событием для профессионалов, работающих в сфере индустрии гостеприимства и общественного питания. Она принесла много свежих идей, предоставила отличные возможности расширить деловые контакты. Я довольна  результатами выставки. Мы значительно расширили круг наших клиентов. Было много серьезно настроенных посетителей, а не просто «собирателей».  На выставке проявились новые, положительные тенденции, характерные для индустрии питания в целом, рынок оживился и готов к развитию после кризиса.

Саргсян Екатерина, руководитель департамента маркетинга Компании «Сухаревка»:
В этом году ПИР в очередной раз подтвердил свой статус одного из наиболее представительных форумов: большинство ключевых игроков рынка приняло участие в выставке. Посещаемость выставки, в целом, и стенда компании «Сухаревка», в частности, соответствовала нашим ожидания. Гостями стенда «Сухаревки» стало более 500 посетителей выставки.
На нашем стенде мы постарались воссоздать уютный остров с атмосферой спокойствия и комфорта с использованием экологической тематики: фонтан, живые растения, экологичные модели оборудования, удобная VIP-переговорная для общения с партнерами.

Коровин Вячеслав, исполнительный директор ООО «ФРАНКО»:
В этом году организаторам выставки ПИР удалось сделать яркое, запоминающееся мероприятие. Выставку посетило большое количество гостей, преимущественно приехавших из регионов: организаторы несетевых предприятий общественного питания, держатели франшизы крупных федеральных сетей, молодые предприниматели, открывающие собственное кафе или ресторан. К сожалению, в организации мероприятий были и минусы.
Например, тематический форум, в котором участвовало ООО "ФРАНКО", посетило не такое большое количество гостей, на которое мы рассчитывали, несмотря на интересную образовательную программу.

Буркин Денис, руководитель направления Компании «Unitex»:
Я являюсь руководителем отдела продаж в компании ООО "Унитех" и был непосредственным организатором выставочного стенда на нашей компании.
Это вторая выставка ПИР, на которой я участвовал как экспонент и могу сказать, что по сравнению с ПИР 2009  заметный качественные изменения как в организации, так и в составе. На выставке мы завели множество деловых контактов и приобрели несколько новых партнеров. Наши зарубежные партнеры так же отметили, что выставка ПИР 2010 стала площадкой для встреч между потенциальными покупателями и поставщиками с самой высокой за последние несколько лет полезностью.
Нами были заключены и уже начали выполняться несколько очень интересных контрактов. Хотелось бы добавить так же, что проведение выставки, аналогичной по масштабу и организации ПИР весной по нашему мнению было бы так же очень полезно.

Корнилова Марианна, менеджер по маркетингу и рекламе Компании «Аллигатор»:
Участие в выставке « ПИР» для нас это всегда очень значимое событие. Выставка в этом году отличалась большей насыщенностью, большим количеством контактов по сравнению с предыдущим годом и программой мероприятий. Ежегодно компания « Аллигатор» выступает  с новой концепцией, совместно с партнерами, компаниями-производителями продукции, дистрибьютором которых является. Мы считаем это крайне эффективно, когда помимо наших менеджеров, присутствует и представитель от компании-производителя, так как это возможность получить более полную информацию о продукте, ответить на интересующие вопросы клиента. В этом году на нашем стенде проходили мастер-классы по итальянской, азиатской кухням, по традиционному фаст-фуду,  был представлен новый ассортимент продукции,  который вызвал большой интерес у посетителей выставки. Надо отметить, что выставка это всегда знакомство с новыми партнерами, интересными предложениями, что, безусловно, радует, а так же повод встретиться с теми клиентами, которых связывает с нами  плодотворное совместное сотрудничество.

Апалькова Светлана, руководитель отдела продаж компании «Бовис»:
Компания «Бовис» с недавнего времени стала развивать направление оснащения мебелью кафе и ресторанов и является новичком в подобных мероприятиях как выставка ПИР. В прошлом посещали выставку только как посетители, уже в этом году смогли убедиться в целесообразности участия нашей компании и в будущих выставках. Так как наш стенд вызвал большой интерес как у покупателей, так и привлек внимание новых бизнес-партнеров.
На стенде нашей компании была представлена мебель для кафе наших основных шведский фабрик-партнеров KWA, Brafab и ATO. Посетители могли увидеть широкий ассортимент мебели как из натуральных материалов тик, сосна, акация, так и плетеную мебель из искусственного ротанга. Также гости нашего стенда №G116 получили возможность бесплатно заказать новые каталоги на сезон 2011 года.
Благодарим многочисленных посетителей за визит и надеемся увидеть Вас вновь.

Источник: http://restoranoff.ru
См.также: ПИР: новые тенденции
Сергей Миронов: "Когда "откат" бывает хорошим". Видео

Форум «Образование» в рамках выставки ПИР-2010. Развитие профессионального образования в индустрии гостеприимства. Опыт столичных ВУЗов

Опубликовано:
27/05/2011

Рекомендуем

В фокусе

Представляем новую книгу: «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Эта книга станет твёрдым источником знаний для тех, кто хочет стать операционным директором.
В фокусе

Яркая новинка осени: второй том книги «Как создаются ресторанные команды. HoReСa-Практики»

Прочитав книгу вы узнаете, как соединять команды в удачные и успешные союзы, которые достигают цели.
В фокусе

Книга «Юридический чекап ресторана»: очередная новинка от ИГ «Ресторанные Ведомости»

Книга Анны Фрадкин и Евгении Смахтиной посвящена юридической безопасности ресторанов и предприятий общественного питания в целом.
В фокусе

«Ресторанные Ведомости» рады представить очередную книжную новинку

Книга Ирины Сидоровой «Секреты ресторанных франшиз. Масштабирование без риска?!» будет интересна и полезна всем, кто задумался о франшизе
В фокусе

Непридуманные истории из ресторанной жизни от экспертов в сфере санитарной безопасности

Санитарная безопасность играет крайне важную роль в современном мире, обеспечивая защиту здоровья населения и способствуя устойчивому развитию общества.
В фокусе

«Создаем ресторанную управляющую компанию!». Быть или не быть УК?

Образовательный интенсив от ведущих рестораторов и топ-менеджеров главных ресторанных компаний состоится с 18 по 20 ноября в Сколково
https://www.high-endrolex.com/3