Навстречу новым достижениям

Канун нового года для многих - время надежд и ожидания новых возможностей. Ведущие компании рынка товаров и услуг для HoReCa рассказывают о планах, которые они намерены претворить в жизнь в 2012 году, и подводят итоги году уходящему.

Алексей Ковальчук,
Генеральный директор компании POLAIR

Совсем немного времени нас отделяет от того, момента, когда мы войдем в новый 2012 год. Для группы компаний «Полаир» 2011-ый прошел не только под знаком инновационного обновления и качественного роста, но и определил основные направления развития холдинга на ближайшее время.
В 2011-ом мы успешно реализовали несколько сложных проектов. Пожалуй, самый трудоемкий и значимый из них – перенос производственной площадки с завода «РАДА», расположенного в Саранске, в Волжск (на основную производственную площадку «Полаир»). Совместная закупка сырья и комплектующих, реорганизация логистики позволят в будущем сэкономить значительные денежные средства, снизить издержки.
Несколько слов хочется сказать о запущенной этой весной линии по производству морозильных ларей. Уверен, что нам по силам занять 25-35% рынка в ближайшей перспективе.
Недавно в состав холдинга «Полаир» вошло еще одно предприятие – АО «Снайге», расположенное в городе Алитус (Литва), которое занимается производством бытовых холодильников и холодильных шкафов со стеклом объемом до 480 литров. Мы ожидаем, что его вхождение в нашу большую семью пойдет нам только на пользу. Ведь этот завод имеет высокопрофессиональный коллектив, у которого есть чему поучиться.
Среди значимых нововведений могу также указать на внутреннюю реструктуризацию, которая произошла в группе компаний «Полаир». В частности, трансформирование компании «Сухаревка» - одного из лидеров по комплексному оснащению предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров, производственных столовых) в объединенную с ОАО «Полаир» компанию.
Мы не стоим на месте и сегодня у нас есть идеи, которые позволят группе компаний «Полаир» существенно преобразовать свою работу и успешно развиваться на многие годы вперед!
Дорогие друзья, поздравляю всех вас с успешным завершением уходящего года и наступлением нового, 2012 года! Новый год сулит новые возможности и перспективы, так пусть же они будут продолжением совместного успешного пути! 
Желаю всем вам профессионального роста, достижения поставленных целей и реализации надежд, крепкого здоровья и личного счастья. Пусть наступающий Новый год подарит нам новые возможности и откроет пути к новым достижениям!


Андрей Белякин, 
генеральный директор ЗАО «ГРУППА «РУССКИЙ ПРОЕКТ»

— Уходящий 2011 год мы можем определить как особенно важный для нашей компании, мы совершили очередной виток в развитии, направив все силы на основное – удовлетворение запросов наших клиентов.
ЗАО «ГРУППА «РУССКИЙ ПРОЕКТ» по праву считается одной из лидирующих российских компаний в своем сегменте, и это накладывает на нас определенные обязательства, которые необходимо соблюдать. 
В 2011 году мы провели полноценный анализ рынка и на основании полученных данных определили стратегию развития на ближайшие 3 года. В условиях изменения качества ведения бизнеса в России в целом, определение стратегии развития и понимание своей ниши на рынке являются важнейшими задачами руководства компании.
Сейчас мы берем курс на автоматизацию процессов, что, в конечном счете, всегда сказывается на улучшении условий для клиентов.  
За последние годы рынок торгового оборудования видоизменился, активное развитие российских производителей и локальных интеграторов привели к повышению конкуренции на рынке. Держать высокую планку становиться все сложнее, но мы знаем, что наша компания сможет не только оставаться на лидирующих позициях, но и во многом опережать конкурентов. Для этого есть все: профессиональная команда, мощный пул поставщиков, понимание своего предназначения.
На сегодняшний день ЗАО «ГРУППА «РУССКИЙ ПРОЕКТ» осваивает новые рынки оснащения, развивает собственные бренды и продолжает оставаться одной из ведущих в своей отрасли.
Наступающий 2012 год даст нам новые возможности для развития. Мы планируем продолжать активно работать, ведь наша генеральная задача – сделать предприятие клиента успешным. 


Ольга Цыганкова,
директор по развитию Группы Компаний
"Звёзды общепита"

Дорогие Друзья! Поздравляю Вас, ваши семьи и ваши трудовые коллективы с новым 2012 годом! Желаю в новом году дальнейшего роста и процветания бизнеса, развития и движения вперед!
Подводя итоги уходящего года, хочу отметить, что год был сложный, интересный и динамичный. Выражаю искреннюю благодарность всем нашим партнерам, которые в 2011 году были вместе со Звездами! Благодаря Вам, наши партнеры, мы развиваемся, движемся вперед и строим планы на будущее!
Ожидания от 2012 года неоднозначные. Предполагаю, что рынок будет расти в среднем на 10%. Регионы: Урал, Сибирь, Поволжье вырастут значительно выше. Для сохранения маржинальности компании продолжат внедрять новые форматы работы. Усилия многих игроков рынка в данный момент направлены на завоевание и достойное представление в Интернет-пространстве. Безусловно, для удержания и развития своих позиций на рынке большое внимание будет уделяться качеству, в широком понимании. Наша компания продолжит курс клиентоориентированного подхода в работе и качества предоставления услуг. Мы искренне надеемся, что если Вы пока не являетесь партнерами Звезд, то в 2012 году обязательно ими станете! С НОВЫМ ГОДОМ!  


Зоя Бидник,  
Генеральный директор
ООО «СААП ГРУПП»

 — Уходящий 2011 год для нашей компании был очень удачный. В текущем году наблюдался существенный рост продаж благодаря выводу на рынок большого количества новинок и продуманной маркетинговой политике. Мы заключили прямые контракты с ведущими производителями и поставщиками из Германии, Польши и Турции. Среди реализованных нами проектов: поставка мебели для сети кинотеатров, оснащение кондитерских и кофеен, производство и монтаж мебели для сети фитнес-клубов, банкетные залы, поставка мебели в сети фуд-кортов во многие города России.  
Мы открыли собственное производство барных стоек, столешниц и нестандартных изделий. Ежемесячно планируем поставлять на склад популярные модели подстольев, стульев и столешниц.
Мы достигли отличных результатов благодаря слаженной командной работе. Нам нравится наша работа, и мы уверены, что выбрали правильный курс в обслуживании наших клиентов.
В будущем году мы планируем расширение ассортимента складских позиций, стандартизацию изготовления барной мебели, а также укрепление региональной дилерской сети путем создания региональных складов для максимально быстрого снабжения наших заказчиков.
В Новом году наша компания желает всем удачи, стабильности и интересных проектов!


Роман Аврамов,
генеральный директор компании «Айко»:


— От всей души поздравляю посетителей портала Restoranoff.ru с Новым годом! Пусть наступающий год принесет вам свежие идеи и новых друзей, радость от достижения поставленных целей и теплую поддержку близких, а также стабильные условия для динамичного развития!  
Прошедший год стал успешным для нас: мы снова удвоили количество внедрений iiko, партнерская сеть компании выросла более, чем вдвое. В этом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов: уникальную систему лояльности iiko.NET, электронного помощника повара iikoSousChef и централизованную доставку iikoCallCenter. Существенное развитие получил основной инструментарий системы управления ресурсами предприятия: выросла функциональность финансового блока, появились новые возможности в модулях учета склада и персонала, еще удобнее стало использовать фронт-офисный модуль.
В наступающем году мы планируем работать над дальнейшим расширением функциональности имеющихся продуктов, а также порадовать рестораторов новыми удобными и полезными решениями. Вместе с нашими партнерами мы будем и далее проводить обучающие мероприятия, привлекая лучших экспертов и практиков ресторанного бизнеса. Наша миссия - создавать технологии, которые помогают предприятиям индустрии гостеприимства обеспечивать лучший на рынке сервис, эффективное управление бизнесом, устойчивый рост и успешную региональную экспансию.


Елена Крымова,
руководитель отдела маркетинга и рекламы компании
«Виста»

— Для компании «Виста» 2011 год был успешным, так как спрос на продукцию неизменно рос. Минувший год ознаменовался новыми контрактами для компании и успешными продолжениями сотрудничества со старыми компаниями, с которыми мы работаем уже не один год.
За это время мы успешно обновили ассортимент как импортной мебели, так и собственного производства. Помимо ассортимента, изменения произошли и на экспозициях в собственных магазинах сети «Столы Стулья», а так же мебельных центрах.
Компания «Виста» всегда стремится удовлетворить потребности своих потребителей, и в этом году нам это удалось. Высокое качество продукции предназначенной для сектора HoReCa, широкий ассортимент продукции, как собственного производства, так и мебель иностранных брендов, невысокий уровень цен и короткие сроки поставки- все эти составляющие являются успехом компании.
На будущий год компания «Виста» будет продолжать намеченный курс по расширению и обновлению ассортимента продукции, как импортного производства, так и собственного. Так же продолжится инвестирование в оснащение собственного производства новым оборудованием для развития мощностей компании.

Елена Климова,  
Зам. Генерального директора компании
"БИО Ритейл Групп" 

  — 2011 год для компании "БИО Ритейл Групп"- год больших перемен. Компания переехала в новый офис, произошло обновление команды специалистов. Были успешно реализованы проекты по комплексному оснащению офисных столовых, ресторанов при гостиничных комплексах, магазинов, кафе, пекарен, кофеен. Общая площадь разработанных концепций для предприятий питания и торговли составили около 20000 кв м. В 2010 году запущенна новая версия сайта www.bio-rg.ru. Не обошлось без усиления ассортиментного портфеля.

В  следующем году мы планируем наращивать долю присутствия компании "БИО Ритейл Групп" на рынке. Это связано не только с конкурентной борьбой и нашими преимуществами, но и с общим оживлением на рынке, которое особенно четко видно по результатам 2011 года.  
Компания "БИО Ритейл Групп" поздравляет всех с самым долгожданным и торжественным праздником, с Новым 2012 годом! Примите наши искренние поздравления, пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами!   


Константин Баранов,  
Генеральный директор
Производственной фирмы Техно-ТТ

— В уходящем году мы сконцентрировали наши усилия на продвижении профессиональных индукционных плит собственного производства на просторах нашей Родины. На наше решение начать производство данного вида продукции повлияли все растущие расходы наших клиентов на оплату электричества. Ведь не секрет, что использование индукционных плит на кухнях позволяет экономить от 50% на оплате электричества, и это без учета экономии на вентиляции и моющих средствах. Показателем того, что мы идем в правильном направлении и делаем это хорошо, стало переоснащение всех ресторанов сети «Тарас Бульба» в Москве нашими индукционными плитами.  
Также, несмотря на все риски, мы, как и в прошлом году, старались поддерживать складской запас самого популярного оборудования в наличии на складе, что позволило нам в самые пиковые месяцы отгружать продукцию в самые сжатые сроки. В купе с индукционными плитами это позволило нам привлечь новых потребителей, которые теперь зарабатывают на нашем оборудовании.
В наступающем 2012 году хотим пожелать всем большого здоровья, счастья и успешных проектов с нашим оборудованием! Всех благ!   



Глеб Галанов,  
Директор по маркетингу ЗАО «Мобильные технологии»


— Наша компания с радостью поздравляет Вас с приближающимся праздником Нового года! За последний год наш сервис по заказу и доставки еды с мобильного телефона значительно вырос, к платформе мобильной коммерции ЮниМоби® подключено около 100 ресторанов находящихся в разных городах нашей большой страны!
Огромное спасибо что, Вы были с нами этот год, поддерживали и помогали нам успешно развивать наш сервис! Как известно, прогресс не стоит на месте, он движется с поразительной скоростью, и мы идем с ним в ногу, совершенствуясь и развиваясь, чтобы предложить Вам самые современные технологии, новые услуги и сервис. Потому что друзьям предлагают самое лучшее. Пусть наступающий год принесёт Вам только приятные перемены, а каждый день его будет плодотворным в работе и успешным в личной жизни! Примите наши искренние поздравления c Новым годом! Мы надеемся, что и в новом году мы будем эффективно сотрудничать и совместно достигать высоких результатов.


Марина Мякишева,  
руководитель отдела рекламы компании
"Палером"

— Дорогие друзья, партнеры, поздравляем с наступающим 2012 годом!
Нашей компании в этом году исполняется 20 лет. Спасибо всем, что все эти годы были вместе с нами. Наш дружный коллектив желает всем в новом году больших успехов, крепкого здоровья и благополучия. Будьте счастливы!

Опубликовано:
26/12/2011

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3